Следи за скоростью
16+

В России больше не ждут BMW и Mercedes: россияне шокированы

© A. Krivonosov
Глава Bavaria-Bau: в России идет снижение интереса к немецкому автопрому
Автор: Диана Дегтярева, редактор

После 2022 года российский рынок покинули ведущие немецкие автоконцерны, и их место быстро заняли китайские производители. Об этом в беседе с РИА Новости заявил Вальдемар Эбергардт, член Российско-германской внешнеторговой палаты и руководитель компании Bavaria-Bau.

По его словам, интерес россиян к немецкому автопрому заметно снизился. Сегодня немецкие производители могут предложить только машины с ДВС, тогда как в сфере электромобилей они проигрывают. При этом китайские компании предоставляют покупателям более технологичные и доступные автомобили.

Эбергардт подчеркнул, что у китайских брендов уже есть репутация и узнаваемость. Они предлагают продукцию, которая выигрывает как по качеству, так и по цене. По его мнению, немецкие бренды больше не являются ориентиром для российских покупателей, уступая китайцам в самых важных аспектах.

Поделиться новостью