В России больше не ждут BMW и Mercedes: россияне шокированы | SpeedMe
Глава Bavaria-Bau: в России идет снижение интереса к немецкому автопрому
В России больше не ждут BMW и Mercedes: россияне шокированы | SpeedMe
Глава Bavaria-Bau: в России идет снижение интереса к немецкому автопрому
2025-07-20 11:08+03:00
2025-07-20 11:08+03:00
2025-07-20 11:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После 2022 года российский рынок покинули ведущие немецкие автоконцерны, и их место быстро заняли китайские производители. Об этом в беседе с РИА Новости заявил Вальдемар Эбергардт, член Российско-германской внешнеторговой палаты и руководитель компании Bavaria-Bau.
По его словам, интерес россиян к немецкому автопрому заметно снизился. Сегодня немецкие производители могут предложить только машины с ДВС, тогда как в сфере электромобилей они проигрывают. При этом китайские компании предоставляют покупателям более технологичные и доступные автомобили.
Эбергардт подчеркнул, что у китайских брендов уже есть репутация и узнаваемость. Они предлагают продукцию, которая выигрывает как по качеству, так и по цене. По его мнению, немецкие бренды больше не являются ориентиром для российских покупателей, уступая китайцам в самых важных аспектах.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
В России больше не ждут BMW и Mercedes: россияне шокированы
Глава Bavaria-Bau: в России идет снижение интереса к немецкому автопрому
Автор: Диана Дегтярева, редактор
После 2022 года российский рынок покинули ведущие немецкие автоконцерны, и их место быстро заняли китайские производители. Об этом в беседе с РИА Новости заявил Вальдемар Эбергардт, член Российско-германской внешнеторговой палаты и руководитель компании Bavaria-Bau.
По его словам, интерес россиян к немецкому автопрому заметно снизился. Сегодня немецкие производители могут предложить только машины с ДВС, тогда как в сфере электромобилей они проигрывают. При этом китайские компании предоставляют покупателям более технологичные и доступные автомобили.
Эбергардт подчеркнул, что у китайских брендов уже есть репутация и узнаваемость. Они предлагают продукцию, которая выигрывает как по качеству, так и по цене. По его мнению, немецкие бренды больше не являются ориентиром для российских покупателей, уступая китайцам в самых важных аспектах.