С 2026 года полный запрет ДВС: России теперь есть на кого ровняться, но LADA отстает | SpeedMe
Вьетнам запретит бензиновые мотоциклы с 2026 года: автомобили следующие
С 2026 года полный запрет ДВС: России теперь есть на кого ровняться, но LADA отстает | SpeedMe
Вьетнам запретит бензиновые мотоциклы с 2026 года: автомобили следующие
2025-07-21 12:39+03:00
2025-07-21 12:39+03:00
2025-07-21 12:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Власти Вьетнама объявили амбициозный план по запрету бензиновых мотоциклов: с 1 июля 2026 года они будут запрещены в центре Ханоя. Речь идёт о районах с самым плотным движением и высоким уровнем загрязнения. Это решение — первый шаг к полному отказу от транспорта с ДВС в стране.
Во Вьетнаме зарегистрировано свыше 72 млн мотоциклов, и их запрет в ключевых районах станет историческим. Следом за Ханоем такие меры могут принять Хошимин и Дананг. План предусматривает расширение запретной зоны с 2027 года, а в дальнейшем — и отказ от бензиновых автомобилей.
Переходу на электротранспорт помогает развитие местных брендов. VinFast уже продал более 160 000 электромобилей, а компания Selex развивает сеть станций быстрой замены аккумуляторов. Тем не менее, электромотоциклы пока занимают лишь 5% рынка.
Правительство планирует ввести субсидии и улучшить зарядную инфраструктуру, но граждан волнуют высокая цена и малый запас хода. Власти обещают учесть социальные риски и обеспечить поддержку малообеспеченным.
Если проект будет реализован, Вьетнам может стать ориентиром для стран Юго-Восточной Азии в переходе на электротранспорт.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
С 2026 года полный запрет ДВС: России теперь есть на кого ровняться, но LADA отстает
Вьетнам запретит бензиновые мотоциклы с 2026 года: автомобили следующие
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Власти Вьетнама объявили амбициозный план по запрету бензиновых мотоциклов: с 1 июля 2026 года они будут запрещены в центре Ханоя. Речь идёт о районах с самым плотным движением и высоким уровнем загрязнения. Это решение — первый шаг к полному отказу от транспорта с ДВС в стране.
Во Вьетнаме зарегистрировано свыше 72 млн мотоциклов, и их запрет в ключевых районах станет историческим. Следом за Ханоем такие меры могут принять Хошимин и Дананг. План предусматривает расширение запретной зоны с 2027 года, а в дальнейшем — и отказ от бензиновых автомобилей.
Переходу на электротранспорт помогает развитие местных брендов. VinFast уже продал более 160 000 электромобилей, а компания Selex развивает сеть станций быстрой замены аккумуляторов. Тем не менее, электромотоциклы пока занимают лишь 5% рынка.
Правительство планирует ввести субсидии и улучшить зарядную инфраструктуру, но граждан волнуют высокая цена и малый запас хода. Власти обещают учесть социальные риски и обеспечить поддержку малообеспеченным.
Если проект будет реализован, Вьетнам может стать ориентиром для стран Юго-Восточной Азии в переходе на электротранспорт.