Электрический флагман Volvo превращается в кошмар: владелец требует возврат денег | SpeedMe
Владелец Volvo EX90 пожаловался на неисправности нового кроссовера
Электрический флагман Volvo превращается в кошмар: владелец требует возврат денег | SpeedMe
Владелец Volvo EX90 пожаловался на неисправности нового кроссовера
2025-07-23 11:32+03:00
2025-07-23 11:32+03:00
2025-07-23 11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрический Volvo EX90 оказался в центре скандала. Один из первых владельцев в Канаде — Викен Канаджян — столкнулся с неисправностями уже через три дня после покупки. Электроника не распознавала ключи, не включался экран, климат-контроль не работал, а однажды авто и вовсе остановилось на трассе.
После безрезультатных обращений к дилеру и в представительство Volvo, Канаджян создал сайт MyVolvoEX90.com, где подробно описал все проблемы с машиной. Он называет ситуацию «кошмаром» и подал в суд, требуя возврата полной стоимости автомобиля.
Ранее к EX90 уже были претензии со стороны Consumer Reports: на тестовом экземпляре отключались функции, а за первые 1000 км автомобиль дважды попадал в сервис, о чем писали журналисты издания SPEEDME.RU. При этом цена EX90 превышает 100 000 евро.
Volvo EX90 явно поспешили с запуском. Для премиального сегмента подобные баги — неприемлемы. Пока что EX90 больше похож на незаконченный прототип, чем на флагман марки.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Электрический флагман Volvo превращается в кошмар: владелец требует возврат денег
Владелец Volvo EX90 пожаловался на неисправности нового кроссовера
Автор: Полина Котикова, редактор
Электрический Volvo EX90 оказался в центре скандала. Один из первых владельцев в Канаде — Викен Канаджян — столкнулся с неисправностями уже через три дня после покупки. Электроника не распознавала ключи, не включался экран, климат-контроль не работал, а однажды авто и вовсе остановилось на трассе.
После безрезультатных обращений к дилеру и в представительство Volvo, Канаджян создал сайт MyVolvoEX90.com, где подробно описал все проблемы с машиной. Он называет ситуацию «кошмаром» и подал в суд, требуя возврата полной стоимости автомобиля.
Ранее к EX90 уже были претензии со стороны Consumer Reports: на тестовом экземпляре отключались функции, а за первые 1000 км автомобиль дважды попадал в сервис, о чем писали журналисты издания SPEEDME.RU. При этом цена EX90 превышает 100 000 евро.
Volvo EX90 явно поспешили с запуском. Для премиального сегмента подобные баги — неприемлемы. Пока что EX90 больше похож на незаконченный прототип, чем на флагман марки.