Таких машин в Китае еще не выпускали: показан реальный конкурент европейским суперкарам | SpeedMe
Great Wall пошел против McLaren и Ferrari: суперкар с V8 сняли на фото
Таких машин в Китае еще не выпускали: показан реальный конкурент европейским суперкарам | SpeedMe
Great Wall пошел против McLaren и Ferrari: суперкар с V8 сняли на фото
2025-07-23 16:22+03:00
2025-07-23 16:22+03:00
2025-07-23 16:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава совета директоров Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь представил в Weibo тизер нового суперкара, разрабатываемого под маркой Confidence Auto (Zixin Qiche). Это первый в истории GWM автомобиль такого класса, и он уже вызвал ажиотаж.
Судя по изображению, у прототипа крайне низкий силуэт — машина заметно ниже стоящих рядом топ-менеджеров. Ожидается среднемоторная компоновка. Разработка началась ещё в 2021 году, а в 2024-м на автосалоне в Шанхае Great Wall показала собственный 4,0-литровый двигатель V8, который станет частью гибридной силовой установки суперкара.
Главным конкурентом станет электрический Yangwang U9 от BYD (1287 л.с., 0–100 км/ч менее чем за 3 секунды). За 9 месяцев U9 нашёл 160 покупателей, а его цена начинается от 1,68 млн юаней. Суперкар от GWM, по слухам, также превысит 1 млн юаней.
Премьера ожидается в ноябре 2025 года на автосалоне в Гуанчжоу. Это может стать важной вехой в истории китайского автопрома — первый гибридный суперкар с ДВС и амбициями выйти за пределы национального рынка.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Таких машин в Китае еще не выпускали: показан реальный конкурент европейским суперкарам
Great Wall пошел против McLaren и Ferrari: суперкар с V8 сняли на фото
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Глава совета директоров Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь представил в Weibo тизер нового суперкара, разрабатываемого под маркой Confidence Auto (Zixin Qiche). Это первый в истории GWM автомобиль такого класса, и он уже вызвал ажиотаж.
Судя по изображению, у прототипа крайне низкий силуэт — машина заметно ниже стоящих рядом топ-менеджеров. Ожидается среднемоторная компоновка. Разработка началась ещё в 2021 году, а в 2024-м на автосалоне в Шанхае Great Wall показала собственный 4,0-литровый двигатель V8, который станет частью гибридной силовой установки суперкара.
Главным конкурентом станет электрический Yangwang U9 от BYD (1287 л.с., 0–100 км/ч менее чем за 3 секунды). За 9 месяцев U9 нашёл 160 покупателей, а его цена начинается от 1,68 млн юаней. Суперкар от GWM, по слухам, также превысит 1 млн юаней.
Премьера ожидается в ноябре 2025 года на автосалоне в Гуанчжоу. Это может стать важной вехой в истории китайского автопрома — первый гибридный суперкар с ДВС и амбициями выйти за пределы национального рынка.