Самый дорогой электрокроссовер Mercedes готов к обновлению: быстрее заряжается, едет до 750 км | SpeedMe
Обновлённый EQS SUV получил новые моторы и дизайн
Самый дорогой электрокроссовер Mercedes готов к обновлению: быстрее заряжается, едет до 750 км | SpeedMe
Обновлённый EQS SUV получил новые моторы и дизайн
2025-07-26 15:55+03:00
2025-07-26 15:55+03:00
2025-07-26 15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes обновляет свой самый роскошный электрический кроссовер — EQS SUV, премьера которого ожидается в 2026 году. Шпионские снимки с полигона в Зиндельфингене показывают новую переднюю оптику с фирменными трёхлучевыми элементами и переработанную решётку радиатора с узором в виде звёзд. Также появятся новые цвета кузова и диски.
Важные изменения коснутся техники. Новый EQS SUV перейдёт на 800-вольтовую архитектуру, что позволит заряжать батарею до 80% всего за 10–20 минут. Улучшатся и силовые установки: базовая версия получит задний привод на 340 л.с., а полноприводная — почти 500 л.с.. Запас хода вырастет до 750 км.
Интерьер тоже обновится, хотя и менее радикально: ожидается появление рулевого управления по проводам и автопилота 3 уровня, работающего до 110 км/ч.
Вероятно, публичная премьера EQS SUV состоится на автосалоне в Мюнхене. Пока же Mercedes пытается оживить интерес к модели, продажи которой пока отстают от ожиданий.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Самый дорогой электрокроссовер Mercedes готов к обновлению: быстрее заряжается, едет до 750 км
Mercedes обновляет свой самый роскошный электрический кроссовер — EQS SUV, премьера которого ожидается в 2026 году. Шпионские снимки с полигона в Зиндельфингене показывают новую переднюю оптику с фирменными трёхлучевыми элементами и переработанную решётку радиатора с узором в виде звёзд. Также появятся новые цвета кузова и диски.
Важные изменения коснутся техники. Новый EQS SUV перейдёт на 800-вольтовую архитектуру, что позволит заряжать батарею до 80% всего за 10–20 минут. Улучшатся и силовые установки: базовая версия получит задний привод на 340 л.с., а полноприводная — почти 500 л.с.. Запас хода вырастет до 750 км.
Интерьер тоже обновится, хотя и менее радикально: ожидается появление рулевого управления по проводам и автопилота 3 уровня, работающего до 110 км/ч.
Вероятно, публичная премьера EQS SUV состоится на автосалоне в Мюнхене. Пока же Mercedes пытается оживить интерес к модели, продажи которой пока отстают от ожиданий.