Электроминивэн № 1 в Китае получит версию на 400 км: обновление уже скоро | SpeedMe
Лидер сегмента обновляется: готовится Wuling Yangguang с новой силовой установкой и компоновкой
Электроминивэн № 1 в Китае получит версию на 400 км: обновление уже скоро | SpeedMe
Лидер сегмента обновляется: готовится Wuling Yangguang с новой силовой установкой и компоновкой
2025-07-28 08:36+03:00
2025-07-28 08:36+03:00
2025-07-28 08:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская марка Wuling официально анонсировала обновление семейства Yangguang — самой продаваемой линейки в сегменте электрических лёгких коммерческих авто. За последние 15 месяцев каждый третий электрофургон, проданный в Китае, был именно этой модели. Общий тираж уже превысил 87 000 единиц.
Обновлённая версия получит задний электромотор мощностью 75 кВт и запас хода до 400 км. Также будут доступны версии на 6 и 9 мест, а в дополнение к ним — кемпер с кроватью, раскладной крышей и встроенной палаткой.
Yangguang стал символом доступного и надёжного электромобиля для малого бизнеса. Комбинация вместительности, быстрой зарядки и низкой цены сделала его хитом в логистике и пассажирских перевозках по Китаю. Обновление должно усилить позиции модели на фоне растущей конкуренции в сегменте новых электромобилей 2025 года.
Лично я считаю, что если в России или СНГ появится адаптированная версия Yangguang — он легко найдёт свою аудиторию и вытеснит LADA Largus или УАЗ «Буханку» с рынка. Особенно на фоне дефицита бюджетных и утилитарных электрокаров с реальной практичностью.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Электроминивэн № 1 в Китае получит версию на 400 км: обновление уже скоро
Лидер сегмента обновляется: готовится Wuling Yangguang с новой силовой установкой и компоновкой
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайская марка Wuling официально анонсировала обновление семейства Yangguang — самой продаваемой линейки в сегменте электрических лёгких коммерческих авто. За последние 15 месяцев каждый третий электрофургон, проданный в Китае, был именно этой модели. Общий тираж уже превысил 87 000 единиц.
Обновлённая версия получит задний электромотор мощностью 75 кВт и запас хода до 400 км. Также будут доступны версии на 6 и 9 мест, а в дополнение к ним — кемпер с кроватью, раскладной крышей и встроенной палаткой.
Yangguang стал символом доступного и надёжного электромобиля для малого бизнеса. Комбинация вместительности, быстрой зарядки и низкой цены сделала его хитом в логистике и пассажирских перевозках по Китаю. Обновление должно усилить позиции модели на фоне растущей конкуренции в сегменте новых электромобилей 2025 года.
Лично я считаю, что если в России или СНГ появится адаптированная версия Yangguang — он легко найдёт свою аудиторию и вытеснит LADA Largus или УАЗ «Буханку» с рынка. Особенно на фоне дефицита бюджетных и утилитарных электрокаров с реальной практичностью.