Теперь почти полностью российский: китайский рамный внедорожник заменил Citroen и Peugeot | SpeedMe
В Калуге наладили полный цикл производства кроссовера Haval M6
Теперь почти полностью российский: китайский рамный внедорожник заменил Citroen и Peugeot | SpeedMe
В Калуге наладили полный цикл производства кроссовера Haval M6
2025-07-28 10:26+03:00
2025-07-28 10:26+03:00
2025-07-28 10:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кроссовер Haval M6 начали выпускать в России с нуля — включая сварку, покраску и сборку. Производство развернула компания «Автомобильные технологии» на базе бывшего завода «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом изданию SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе компании.
После этапа крупноузловой сборки предприятие перешло к полному циклу, наладив собственные линии покраски и сварки, запустив контроль качества и подготовив рабочие стандарты.
Проект прошёл аудит и получил международные сертификаты ISO 9001 и ISO 14001. Производство сопровождается отечественными IT-системами и автоматикой.
Для Haval M6 используется турбомотор 1.5 (143 л.с.), механика или робот, передний привод. В списке оснащения — климат-контроль, медиасистема с тачскрином диагональю 10.25 дюймов, камера заднего вида и полный набор систем помощи водителю.
Пока модель доступна с передним приводом, но после отладки цикла возможна модернизация — уже на российских мощностях.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Теперь почти полностью российский: китайский рамный внедорожник заменил Citroen и Peugeot
В Калуге наладили полный цикл производства кроссовера Haval M6
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Кроссовер Haval M6 начали выпускать в России с нуля — включая сварку, покраску и сборку. Производство развернула компания «Автомобильные технологии» на базе бывшего завода «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом изданию SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе компании.
После этапа крупноузловой сборки предприятие перешло к полному циклу, наладив собственные линии покраски и сварки, запустив контроль качества и подготовив рабочие стандарты.
Проект прошёл аудит и получил международные сертификаты ISO 9001 и ISO 14001. Производство сопровождается отечественными IT-системами и автоматикой.
Для Haval M6 используется турбомотор 1.5 (143 л.с.), механика или робот, передний привод. В списке оснащения — климат-контроль, медиасистема с тачскрином диагональю 10.25 дюймов, камера заднего вида и полный набор систем помощи водителю.
Пока модель доступна с передним приводом, но после отладки цикла возможна модернизация — уже на российских мощностях.