Испанские Chery и Omoda задерживаются: EBRO пытается угнаться за липецким Evolute | SpeedMe
EBRO отложила запуск сборки Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV до марта 2026 года
Испанские Chery и Omoda задерживаются: EBRO пытается угнаться за липецким Evolute | SpeedMe
EBRO отложила запуск сборки Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV до марта 2026 года
2025-07-31 09:31+03:00
2025-07-31 09:31+03:00
2025-07-31 09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Испанская компания EBRO официально перенесла старт производства электромобилей Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV в Барселоне с октября 2025 года на февраль—март 2026 года. Причина — необходимость дооснащения завода под полный цикл сборки, включая сварку, покраску и монтаж кузова, вместо первоначальной схемы с частичной сборкой из китайских комплектов.
Пока EBRO собирает модели S400, S700 и S800 из SKD-комплектов, но в октябре начнутся тесты нового оборудования, а уже с весны планируется полноценная локализация. Главным узким местом стала зона сварки, где предстоит установка новых промышленных роботов.
С сентября на предприятии в Барселоне вводится третья рабочая смена и принимаются 75 новых сотрудников. К концу года общая численность персонала превысит 900 человек, включая бывший персонал Nissan.
Вице-президент Chery International Чарли Чжан ранее заявлял, что к 2027 году мощность завода вырастет до 100 000 авто в год, а в перспективе — до 200 000. Параллельно EBRO запустит сборку батарейных модулей.
Электрический кроссовер Jaecoo 5 пока не поступил в продажу, но, вероятно, получит тот же силовой модуль, что и Omoda 5 EV: электромотор мощностью 204 л.с. и батарея LFP на 61 кВт⋅ч с запасом хода 430 км по циклу WLTP и скоростью зарядки до 80 кВт.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Испанские Chery и Omoda задерживаются: EBRO пытается угнаться за липецким Evolute
EBRO отложила запуск сборки Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV до марта 2026 года
Автор: Никита Новиков, редактор
Испанская компания EBRO официально перенесла старт производства электромобилей Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV в Барселоне с октября 2025 года на февраль—март 2026 года. Причина — необходимость дооснащения завода под полный цикл сборки, включая сварку, покраску и монтаж кузова, вместо первоначальной схемы с частичной сборкой из китайских комплектов.
Пока EBRO собирает модели S400, S700 и S800 из SKD-комплектов, но в октябре начнутся тесты нового оборудования, а уже с весны планируется полноценная локализация. Главным узким местом стала зона сварки, где предстоит установка новых промышленных роботов.
С сентября на предприятии в Барселоне вводится третья рабочая смена и принимаются 75 новых сотрудников. К концу года общая численность персонала превысит 900 человек, включая бывший персонал Nissan.
Вице-президент Chery International Чарли Чжан ранее заявлял, что к 2027 году мощность завода вырастет до 100 000 авто в год, а в перспективе — до 200 000. Параллельно EBRO запустит сборку батарейных модулей.
Электрический кроссовер Jaecoo 5 пока не поступил в продажу, но, вероятно, получит тот же силовой модуль, что и Omoda 5 EV: электромотор мощностью 204 л.с. и батарея LFP на 61 кВт⋅ч с запасом хода 430 км по циклу WLTP и скоростью зарядки до 80 кВт.