Эти опции больше не нужны: покупатели массово отказываются от «фишек» в авто | SpeedMe
Дорогие опции больше не в моде: россияне выбирают простые автомобили
Эти опции больше не нужны: покупатели массово отказываются от «фишек» в авто | SpeedMe
Дорогие опции больше не в моде: россияне выбирают простые автомобили
2025-08-02 11:18+03:00
2025-08-02 11:18+03:00
2025-08-02 11:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на маркетинг, реальный спрос на дорогие опции падает. По данным 32CARS.RU (опрос 14 тыс. человек), покупатели авто до 2,8 млн рублей всё чаще отказываются от излишеств: стеклянной крыши, проекционного дисплея, премиум-аудио и даже кожаного салона.
Более половины покупателей довольствуются передним приводом, тканевыми сиденьями и базовой мультимедией. Беспроводной CarPlay и подогрев руля нужны лишь 26%, полный привод — 24%, а память сидений — 23%.
При этом важными остаются подогрев и вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка, розетка на 220 В и системы активной безопасности.
Рынок отрезвляется. Люди считают деньги и платят только за то, что действительно нужно. Бюджетные комплектации становятся разумным выбором, а дорогие опции теряют магию. Это сигнал для автопроизводителей: время, когда можно было продавать «воздух», уходит.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Эти опции больше не нужны: покупатели массово отказываются от «фишек» в авто
Дорогие опции больше не в моде: россияне выбирают простые автомобили
Автор: Полина Котикова, редактор
Несмотря на маркетинг, реальный спрос на дорогие опции падает. По данным 32CARS.RU (опрос 14 тыс. человек), покупатели авто до 2,8 млн рублей всё чаще отказываются от излишеств: стеклянной крыши, проекционного дисплея, премиум-аудио и даже кожаного салона.
Более половины покупателей довольствуются передним приводом, тканевыми сиденьями и базовой мультимедией. Беспроводной CarPlay и подогрев руля нужны лишь 26%, полный привод — 24%, а память сидений — 23%.
При этом важными остаются подогрев и вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка, розетка на 220 В и системы активной безопасности.
Рынок отрезвляется. Люди считают деньги и платят только за то, что действительно нужно. Бюджетные комплектации становятся разумным выбором, а дорогие опции теряют магию. Это сигнал для автопроизводителей: время, когда можно было продавать «воздух», уходит.