Без сцепления и без переплат: где купить дешевую новую машину с «автоматом» в 2025 году | SpeedMe
SPEEDME провел исследование: назвали самые дешёвые новые автомобили с «автоматом» в России
Без сцепления и без переплат: где купить дешевую новую машину с «автоматом» в 2025 году | SpeedMe
SPEEDME провел исследование: назвали самые дешёвые новые автомобили с «автоматом» в России
2025-08-03 11:01+03:00
2025-08-03 11:01+03:00
2025-08-03 11:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На фоне высокой доли моделей с МКПП на рынке, найти недорогой новый автомобиль с автоматической трансмиссией в 2025 году по-прежнему возможно — и зачастую даже выгодно. Журналисты издания SPEEDME.RU собрали актуальные предложения от официальных дилеров на автомобили с классическим автоматом, вариатором и роботизированной коробкой передач.
Самым доступным вариантом остаётся LADA Granta Comfort AT — от 1 298 000 рублей. Этот автомобиль с проверенным 4-ступенчатым «гидроавтоматом» остаётся эталоном по соотношению цены и надёжности. За эти деньги покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и проверенную временем механику. Минимальные цены отмечаются в Поволжье и Перми, рядом с производством.
Следом идёт китайский седан Changan Alsvin с роботизированной коробкой (5DCT). Минимальная стоимость по акциям — 1 350 000 рублей. Автомобиль оснащён 1,5-литровым двигателем на 98 л.с., при этом уже в начальной комплектации есть камера заднего вида, электролюк и медиасистема. Наибольшие скидки сейчас предлагаются в Санкт-Петербурге и у отдельных московских дилеров.
Среди вариантов с вариатором выделяется KAIYI E5 с ценой от 1 350 000 рублей в Москве. Седан, собранный на калининградском «Автоторе», комплектуется мощным 1.5 TGDI мотором (147 л.с.) и трансмиссией CVT. Несмотря на прекращение выпуска, остатки в дилерских центрах доступны с выгодой — в регионах можно найти машины по привлекательным условиям.
Для тех, кто хочет что-то покрупнее, но по-прежнему бюджетно — обновлённая LADA Vesta NG с вариатором от 1 575 000 рублей. В базовой комплектации Comfort автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором (106 л.с.) и современной бесступенчатой коробкой. Просторный салон, климатическая система, полный электропакет и подушки безопасности делают эту Vesta одним из лучших предложений в C-классе с АКПП. Наиболее выгодные условия также наблюдаются в Поволжье.
Несмотря на подорожание автомобилей, российский рынок всё ещё предлагает выбор недорогих моделей с автоматом. С учётом акций, трейд-ин и госпрограмм, покупка новой машины без педали сцепления становится более доступной. Важно лишь вовремя отслеживать спецпредложения у официальных дилеров и не забывать уточнять актуальную комплектацию.
2025
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Статьи
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Наумкин Борис
Без сцепления и без переплат: где купить дешевую новую машину с «автоматом» в 2025 году
SPEEDME провел исследование: назвали самые дешёвые новые автомобили с «автоматом» в России
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
На фоне высокой доли моделей с МКПП на рынке, найти недорогой новый автомобиль с автоматической трансмиссией в 2025 году по-прежнему возможно — и зачастую даже выгодно. Журналисты издания SPEEDME.RU собрали актуальные предложения от официальных дилеров на автомобили с классическим автоматом, вариатором и роботизированной коробкой передач.
Самым доступным вариантом остаётся LADA Granta Comfort AT — от 1 298 000 рублей. Этот автомобиль с проверенным 4-ступенчатым «гидроавтоматом» остаётся эталоном по соотношению цены и надёжности. За эти деньги покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и проверенную временем механику. Минимальные цены отмечаются в Поволжье и Перми, рядом с производством.
Следом идёт китайский седан Changan Alsvin с роботизированной коробкой (5DCT). Минимальная стоимость по акциям — 1 350 000 рублей. Автомобиль оснащён 1,5-литровым двигателем на 98 л.с., при этом уже в начальной комплектации есть камера заднего вида, электролюк и медиасистема. Наибольшие скидки сейчас предлагаются в Санкт-Петербурге и у отдельных московских дилеров.
Среди вариантов с вариатором выделяется KAIYI E5 с ценой от 1 350 000 рублей в Москве. Седан, собранный на калининградском «Автоторе», комплектуется мощным 1.5 TGDI мотором (147 л.с.) и трансмиссией CVT. Несмотря на прекращение выпуска, остатки в дилерских центрах доступны с выгодой — в регионах можно найти машины по привлекательным условиям.
Для тех, кто хочет что-то покрупнее, но по-прежнему бюджетно — обновлённая LADA Vesta NG с вариатором от 1 575 000 рублей. В базовой комплектации Comfort автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором (106 л.с.) и современной бесступенчатой коробкой. Просторный салон, климатическая система, полный электропакет и подушки безопасности делают эту Vesta одним из лучших предложений в C-классе с АКПП. Наиболее выгодные условия также наблюдаются в Поволжье.
Несмотря на подорожание автомобилей, российский рынок всё ещё предлагает выбор недорогих моделей с автоматом. С учётом акций, трейд-ин и госпрограмм, покупка новой машины без педали сцепления становится более доступной. Важно лишь вовремя отслеживать спецпредложения у официальных дилеров и не забывать уточнять актуальную комплектацию.