Китайцы представили Aion V с гибридом-генератором и новым дизайном
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания GAC Aion выводит на рынок переработанную версию кроссовера Aion V «Тиранозавр Рекс», и теперь она будет доступна в двух исполнениях: с чисто электрическим приводом и с удлинённым запасом хода (EREV).
Изменения видны сразу: передняя часть переработана, авто стал короче — 4580 мм вместо 4605 мм. Вариант с удлинённым запасом хода получил 74-киловаттный бензогенератор от Guangqi Qisheng (модель 4A15K3), работающий как подзарядка для основного электромотора.
Чисто электрическая версия теперь доступна с двумя типами моторов: на 165 кВт и 150 кВт, оба от производителя Ruipai Power. Оформление передней части у таких версий отличается: меньше воздухозаборники, более «электрический» облик.
Китайцы продолжают играть в агрессивную комбинацию технологий. Aion V — отличный пример, как можно адаптировать один и тот же кузов под два типа привода. Модель точно найдёт свою аудиторию, особенно в регионах с неразвитой зарядной сетью.
Мировая премьера ожидается до конца 2025 года, и это один из тех кроссоверов, за которым стоит следить — особенно в контексте экспансии китайского автопрома в Европу и Россию.