Автопроизводители нагло лгут: будущим владельцам электрокаров стоит открыть глаза | SpeedMe
Tesla, Kia или Smart: кто честнее в данных о запасе хода электромобилей
Автопроизводители нагло лгут: будущим владельцам электрокаров стоит открыть глаза | SpeedMe
Tesla, Kia или Smart: кто честнее в данных о запасе хода электромобилей
2025-08-10 23:22+03:00
2025-08-10 23:22+03:00
2025-08-10 23:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Австралийская автомобильная ассоциация провела реальный тест пяти электромобилей и выявила разительный разброс между заявленным и фактическим запасом хода. Лидером по «преувеличению» стал BYD Atto 3 — он проехал 369 км вместо обещанных 480, что составляет минус 23% или 111 км. Tesla Model 3 также недотянула, показав результат на 14% ниже заявленного.
На другом конце шкалы оказался Smart #3, потерявший лишь 5% от обещанного пробега, а Kia EV6 и Tesla Model Y ограничились отклонением в 8%.
Главная проблема не в том, что цифры не совпадают, а в их непредсказуемости. Для покупателей важна стабильность, ведь зная, что все модели завышают данные одинаково, можно было бы проще ориентироваться.
Такие тесты — глоток правды для рынка, где маркетинг часто обгоняет реальность. И да, в борьбе за доверие клиентов выигрывает не самый быстрый, а самый честный.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Автопроизводители нагло лгут: будущим владельцам электрокаров стоит открыть глаза
Tesla, Kia или Smart: кто честнее в данных о запасе хода электромобилей
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Австралийская автомобильная ассоциация провела реальный тест пяти электромобилей и выявила разительный разброс между заявленным и фактическим запасом хода. Лидером по «преувеличению» стал BYD Atto 3 — он проехал 369 км вместо обещанных 480, что составляет минус 23% или 111 км. Tesla Model 3 также недотянула, показав результат на 14% ниже заявленного.
На другом конце шкалы оказался Smart #3, потерявший лишь 5% от обещанного пробега, а Kia EV6 и Tesla Model Y ограничились отклонением в 8%.
Главная проблема не в том, что цифры не совпадают, а в их непредсказуемости. Для покупателей важна стабильность, ведь зная, что все модели завышают данные одинаково, можно было бы проще ориентироваться.
Такие тесты — глоток правды для рынка, где маркетинг часто обгоняет реальность. И да, в борьбе за доверие клиентов выигрывает не самый быстрый, а самый честный.