Takata уже не при чем: подушки-убийцы вновь кошмарят владельцев | SpeedMe
Volkswagen отзывает свыше 16 тыс. машин по всему миру
Takata уже не при чем: подушки-убийцы вновь кошмарят владельцев | SpeedMe
Volkswagen отзывает свыше 16 тыс. машин по всему миру
2025-08-12 09:44+03:00
2025-08-12 09:44+03:00
2025-08-12 09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen объявил глобальную отзывную кампанию, затронувшую 16 510 автомобилей по всему миру из-за дефекта подушки безопасности пассажира. Проблема выявлена в моделях Polo, Passat, Taigo, ID.7, ID.7 Tourer и ID.Buzz. Дефект связан с повреждённым газогенератором, который в случае ДТП может ослабить работу подушки или даже взорваться, разбрасывая осколки, способные нанести тяжёлые травмы.
Опасность обнаружена и у других брендов концерна. Audi отзывает 1382 автомобиля A5, A6, Q6 e-tron и A6 e-tron, а Skoda — 125 экземпляров Fabia 2025 года. Владельцам рекомендовано до ремонта не использовать переднее пассажирское сиденье.
Этот случай ещё раз показывает, что даже крупные концерны с многоуровневым контролем качества не застрахованы от критических ошибок поставщиков. Главное — быстро реагировать, а здесь Volkswagen действует оперативно, предотвращая возможные трагедии.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Takata уже не при чем: подушки-убийцы вновь кошмарят владельцев
Volkswagen отзывает свыше 16 тыс. машин по всему миру
Автор: Полина Котикова, редактор
Volkswagen объявил глобальную отзывную кампанию, затронувшую 16 510 автомобилей по всему миру из-за дефекта подушки безопасности пассажира. Проблема выявлена в моделях Polo, Passat, Taigo, ID.7, ID.7 Tourer и ID.Buzz. Дефект связан с повреждённым газогенератором, который в случае ДТП может ослабить работу подушки или даже взорваться, разбрасывая осколки, способные нанести тяжёлые травмы.
Опасность обнаружена и у других брендов концерна. Audi отзывает 1382 автомобиля A5, A6, Q6 e-tron и A6 e-tron, а Skoda — 125 экземпляров Fabia 2025 года. Владельцам рекомендовано до ремонта не использовать переднее пассажирское сиденье.
Этот случай ещё раз показывает, что даже крупные концерны с многоуровневым контролем качества не застрахованы от критических ошибок поставщиков. Главное — быстро реагировать, а здесь Volkswagen действует оперативно, предотвращая возможные трагедии.