200 млн рублей в конкурента УАЗов: в России заработало уникальное производство | SpeedMe
Идет локализация производства: Sollers начала выпуск рам для пикапов ST6 и ST8
200 млн рублей в конкурента УАЗов: в России заработало уникальное производство | SpeedMe
Идет локализация производства: Sollers начала выпуск рам для пикапов ST6 и ST8
2025-08-13 11:33+03:00
2025-08-13 11:33+03:00
2025-08-13 11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
ГК «Соллерс» запустила локализованное производство рам для линейки пикапов ST6 и ST8 на мощностях дочернего предприятия «УАЗ — штамповочное производство».
Первая пилотная партия уже успешно выпущена на новой линии, созданной в рамках инвестпроекта с объемом вложений около 200 млн рублей. Проектная мощность составляет 10,5 тыс. рам в год, при этом открыты новые рабочие места.
Автоматизация процесса рихтовки полностью исключает ручной труд, обеспечивая высокую точность и стабильность геометрии рам. Производственная линия оснащена современным оборудованием, включая специализированные сварочные кондукторы, стенд для гидравлической пробивки крепежных отверстий подвески и автоматизированный рихтовочный стенд.
На мой взгляд, этот шаг не только укрепляет позиции «Соллерса» в сегменте пикапов, но и демонстрирует реальное развитие локализации в российском автопроме.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
200 млн рублей в конкурента УАЗов: в России заработало уникальное производство
Идет локализация производства: Sollers начала выпуск рам для пикапов ST6 и ST8
Автор: Полина Котикова, редактор
ГК «Соллерс» запустила локализованное производство рам для линейки пикапов ST6 и ST8 на мощностях дочернего предприятия «УАЗ — штамповочное производство».
Первая пилотная партия уже успешно выпущена на новой линии, созданной в рамках инвестпроекта с объемом вложений около 200 млн рублей. Проектная мощность составляет 10,5 тыс. рам в год, при этом открыты новые рабочие места.
Автоматизация процесса рихтовки полностью исключает ручной труд, обеспечивая высокую точность и стабильность геометрии рам. Производственная линия оснащена современным оборудованием, включая специализированные сварочные кондукторы, стенд для гидравлической пробивки крепежных отверстий подвески и автоматизированный рихтовочный стенд.
На мой взгляд, этот шаг не только укрепляет позиции «Соллерса» в сегменте пикапов, но и демонстрирует реальное развитие локализации в российском автопроме.