Личный автомобиль в России уже не в моде: как выбирают машины разные поколения | SpeedMe
Идет смена приоритетов: миллениалы выбирают авто по бренду, а зумеры — каршеринг
Личный автомобиль в России уже не в моде: как выбирают машины разные поколения | SpeedMe
Идет смена приоритетов: миллениалы выбирают авто по бренду, а зумеры — каршеринг
2025-08-13 12:31+03:00
2025-08-13 12:31+03:00
2025-08-13 12:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ситидрайв и А2:Research выяснили, как меняются автомобильные привычки разных поколений. Лишь 58% респондентов владеют личным автомобилем, из них большинство — представители поколения Х, тогда как зумеры чаще выбирают каршеринг. Покупку в ближайшие пару лет планирует только треть молодежи до 25 лет, среди миллениалов — 26%, а среди старших 40 лет — 36%.
В выборе авто зумеры ориентируются на комфорт и технологии, миллениалы — на бренд, а поколение Х — на цену и экономичность. При этом 56% опрошенных готовы рассмотреть электромобиль, но интерес выше у молодежи, тогда как старшие предпочитают автомобили с ДВС.
В обслуживании миллениалы чаще доверяют официальным дилерам, зумеры выбирают частные сервисы, а поколение Х обращается в ближайшие мастерские. Мужчины охотнее, чем женщины, отказываются от покупки авто в пользу каршеринга.
На мой взгляд, эти данные ясно показывают, что автомобильный рынок будущего будет формироваться под влиянием аренды, технологий и новых привычек молодых водителей.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Личный автомобиль в России уже не в моде: как выбирают машины разные поколения
Идет смена приоритетов: миллениалы выбирают авто по бренду, а зумеры — каршеринг
Автор: Никита Новиков, редактор
Ситидрайв и А2:Research выяснили, как меняются автомобильные привычки разных поколений. Лишь 58% респондентов владеют личным автомобилем, из них большинство — представители поколения Х, тогда как зумеры чаще выбирают каршеринг. Покупку в ближайшие пару лет планирует только треть молодежи до 25 лет, среди миллениалов — 26%, а среди старших 40 лет — 36%.
В выборе авто зумеры ориентируются на комфорт и технологии, миллениалы — на бренд, а поколение Х — на цену и экономичность. При этом 56% опрошенных готовы рассмотреть электромобиль, но интерес выше у молодежи, тогда как старшие предпочитают автомобили с ДВС.
В обслуживании миллениалы чаще доверяют официальным дилерам, зумеры выбирают частные сервисы, а поколение Х обращается в ближайшие мастерские. Мужчины охотнее, чем женщины, отказываются от покупки авто в пользу каршеринга.
На мой взгляд, эти данные ясно показывают, что автомобильный рынок будущего будет формироваться под влиянием аренды, технологий и новых привычек молодых водителей.