В автопроме новый лидер: продажи выросли почти в полтора раза, но есть нюанс | SpeedMe
Полугодовая выручка Geely выросла на 27%, но прибыль упала
В автопроме новый лидер: продажи выросли почти в полтора раза, но есть нюанс | SpeedMe
Полугодовая выручка Geely выросла на 27%, но прибыль упала
2025-08-14 09:03+03:00
2025-08-14 09:03+03:00
2025-08-14 09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Крупный китайский автопроизводитель отчитался о рекордной выручке за первое полугодие 2025 года — 1502,8 млрд юаней, что на 27% больше, чем годом ранее. Однако чистая прибыль снизилась на 14%, до 92,9 млрд юаней, несмотря на рост валовой прибыли до 247,2 млрд. Продажи за этот период составили 1,409 млн автомобилей, что на 47% выше прошлогоднего показателя, а рыночная доля компании впервые превысила 10%.
Особенно заметен успех в сегменте авто на новых источниках энергии: суммарные продажи электрифицированных моделей трёх ключевых брендов достигли 725 151 единицы, что на 126% больше, чем в прошлом году. Доля «зелёных» машин в общих продажах достигла 51,5%.
На фоне таких результатов компания пересмотрела годовой план: вместо 2,71 млн машин теперь планируется реализовать 3 млн. Эксперты отмечают, что столь агрессивный пересмотр — редкость даже для китайского автопрома, а конкуренты будут вынуждены реагировать на эту динамику.
Рост в сегменте электромобилей стал не просто драйвером продаж, а стратегическим фактором, позволяющим компании укреплять позиции на мировом рынке, несмотря на давление на маржинальность.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
В автопроме новый лидер: продажи выросли почти в полтора раза, но есть нюанс
Полугодовая выручка Geely выросла на 27%, но прибыль упала
Автор: Никита Новиков, редактор
Крупный китайский автопроизводитель отчитался о рекордной выручке за первое полугодие 2025 года — 1502,8 млрд юаней, что на 27% больше, чем годом ранее. Однако чистая прибыль снизилась на 14%, до 92,9 млрд юаней, несмотря на рост валовой прибыли до 247,2 млрд. Продажи за этот период составили 1,409 млн автомобилей, что на 47% выше прошлогоднего показателя, а рыночная доля компании впервые превысила 10%.
Особенно заметен успех в сегменте авто на новых источниках энергии: суммарные продажи электрифицированных моделей трёх ключевых брендов достигли 725 151 единицы, что на 126% больше, чем в прошлом году. Доля «зелёных» машин в общих продажах достигла 51,5%.
На фоне таких результатов компания пересмотрела годовой план: вместо 2,71 млн машин теперь планируется реализовать 3 млн. Эксперты отмечают, что столь агрессивный пересмотр — редкость даже для китайского автопрома, а конкуренты будут вынуждены реагировать на эту динамику.
Рост в сегменте электромобилей стал не просто драйвером продаж, а стратегическим фактором, позволяющим компании укреплять позиции на мировом рынке, несмотря на давление на маржинальность.