Водителям грозит «код красный»: тотальный запрет на использование авто | SpeedMe
Citroen отзывает почти 10 000 C4, DS4 и DS5 из-за опасных подушек
Водителям грозит «код красный»: тотальный запрет на использование авто | SpeedMe
Citroen отзывает почти 10 000 C4, DS4 и DS5 из-за опасных подушек
2025-08-15 11:27+03:00
2025-08-15 11:27+03:00
2025-08-15 11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Citroen расширил редкий приказ «стоп-драйв» — теперь под него попали ещё почти 10 000 автомобилей. Ранее отзыв касался только C3 и DS3, но теперь затронул C4 и DS4 2010–2011 годов выпуска, а также DS5, произведённые с 2010 по 2013 год. Причина — опасность срабатывания дефектных подушек безопасности.
Всего под действием «красного кода» уже оказались около 120 000 машин, которые временно запрещено эксплуатировать. Такая мера вызвала серьёзную нагрузку на дилерскую сеть Citroen, которую теперь усиливает Peugeot, получивший разрешение на замену подушек. Владельцам предлагают ремонт как в сервисах, так и на дому.
Компания заявила, что стремится завершить замену подушек как можно быстрее. Ранее Citroen рассчитывал уложиться к концу следующего месяца, но эксперты сомневаются, что с расширением списка удастся избежать задержек до 2026 года.
Потребительская организация Which? раскритиковала Stellantis за «хаотичное» управление ситуацией и отсутствие чётких разъяснений по компенсациям. Для многих владельцев, лишившихся единственного автомобиля, это обернулось серьёзными трудностями в повседневной жизни.
Расширение «стоп-драйва» — удар по репутации марки. Даже при быстрой замене деталей доверие вернуть будет непросто, особенно на фоне растущей конкуренции и чувствительного для бренда сегмента.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Водителям грозит «код красный»: тотальный запрет на использование авто
Citroen отзывает почти 10 000 C4, DS4 и DS5 из-за опасных подушек
Автор: Полина Котикова, редактор
Citroen расширил редкий приказ «стоп-драйв» — теперь под него попали ещё почти 10 000 автомобилей. Ранее отзыв касался только C3 и DS3, но теперь затронул C4 и DS4 2010–2011 годов выпуска, а также DS5, произведённые с 2010 по 2013 год. Причина — опасность срабатывания дефектных подушек безопасности.
Всего под действием «красного кода» уже оказались около 120 000 машин, которые временно запрещено эксплуатировать. Такая мера вызвала серьёзную нагрузку на дилерскую сеть Citroen, которую теперь усиливает Peugeot, получивший разрешение на замену подушек. Владельцам предлагают ремонт как в сервисах, так и на дому.
Компания заявила, что стремится завершить замену подушек как можно быстрее. Ранее Citroen рассчитывал уложиться к концу следующего месяца, но эксперты сомневаются, что с расширением списка удастся избежать задержек до 2026 года.
Потребительская организация Which? раскритиковала Stellantis за «хаотичное» управление ситуацией и отсутствие чётких разъяснений по компенсациям. Для многих владельцев, лишившихся единственного автомобиля, это обернулось серьёзными трудностями в повседневной жизни.
Расширение «стоп-драйва» — удар по репутации марки. Даже при быстрой замене деталей доверие вернуть будет непросто, особенно на фоне растущей конкуренции и чувствительного для бренда сегмента.