Рестайлинг в стиле будущего: новый дизайн и технологии от Audi | SpeedMe
Audi Q4 e-tron 2027 замечен на тестах в Европе
Рестайлинг в стиле будущего: новый дизайн и технологии от Audi | SpeedMe
Audi Q4 e-tron 2027 замечен на тестах в Европе
2025-08-17 11:13+03:00
2025-08-17 11:13+03:00
2025-08-17 11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Audi готовит обновление для своего электрического кроссовера Q4 e-tron, выпускаемого с 2021 года. Камеры недавно зафиксировали тестовый прототип с немецкими номерами и плотным камуфляжем. Официально рестайлинг станет моделью 2027 года, а до дилеров в США новинка доберётся в 2026-м.
Основные изменения касаются дизайна. Передняя часть получила переработанные ДХО с технологией из Q6 e-tron, новый рисунок решётки и бампера. Горизонтальные планки сменились на ячеистую сетку, а задняя часть обзавелась обновлёнными фонарями и, возможно, световой перемычкой между ними. Также изменены пороги и элементы обвеса — вероятно, для улучшения аэродинамики.
В салоне ожидается крупное обновление мультимедиа: 11,9-дюймовая цифровая приборка и 14,5-дюймовый изогнутый экран, объединяющий управление климатом и основные функции.
Технически Q4 e-tron перейдёт на платформу MEB+, что даст возможность установки батарей LFP и более эффективных электромоторов. Правда, сзади останутся барабанные тормоза — решение, которое выглядит архаично даже на фоне компактного VW ID.2 с дисками.
Даже небольшие изменения могут вдохнуть жизнь в модель, но Audi придётся серьёзно работать с ценами и позиционированием: электромобили теряют популярность, и покупатели стали осторожнее.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Рестайлинг в стиле будущего: новый дизайн и технологии от Audi
Audi готовит обновление для своего электрического кроссовера Q4 e-tron, выпускаемого с 2021 года. Камеры недавно зафиксировали тестовый прототип с немецкими номерами и плотным камуфляжем. Официально рестайлинг станет моделью 2027 года, а до дилеров в США новинка доберётся в 2026-м.
Основные изменения касаются дизайна. Передняя часть получила переработанные ДХО с технологией из Q6 e-tron, новый рисунок решётки и бампера. Горизонтальные планки сменились на ячеистую сетку, а задняя часть обзавелась обновлёнными фонарями и, возможно, световой перемычкой между ними. Также изменены пороги и элементы обвеса — вероятно, для улучшения аэродинамики.
В салоне ожидается крупное обновление мультимедиа: 11,9-дюймовая цифровая приборка и 14,5-дюймовый изогнутый экран, объединяющий управление климатом и основные функции.
Технически Q4 e-tron перейдёт на платформу MEB+, что даст возможность установки батарей LFP и более эффективных электромоторов. Правда, сзади останутся барабанные тормоза — решение, которое выглядит архаично даже на фоне компактного VW ID.2 с дисками.
Даже небольшие изменения могут вдохнуть жизнь в модель, но Audi придётся серьёзно работать с ценами и позиционированием: электромобили теряют популярность, и покупатели стали осторожнее.