В России подорожал ремонт европейских автомобилей на 26% | SpeedMe
Стоимость запчастей для европейских авто выросла на 30%
В России подорожал ремонт европейских автомобилей на 26% | SpeedMe
Стоимость запчастей для европейских авто выросла на 30%
2025-08-18 12:58+03:00
2025-08-18 12:58+03:00
2025-08-18 12:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоимость ремонта европейских автомобилей в России за последний год увеличилась в среднем на 26%, сообщает издание «Известия». По данным Всероссийского союза страховщиков, основная причина — рост цен на работы по восстановлению автомобилей и значительное удорожание запчастей.
Комплектующие для европейских моделей подорожали в среднем на 20–30%. Это напрямую отражается на стоимости ремонта и повышает нагрузку на автовладельцев. При этом спрос на новые автомобили также остаётся под давлением.
Как показал опрос «Автостата», 63% россиян считают главной причиной снижения продаж высокие банковские ставки. Ещё 43% участников опроса отметили падение покупательской способности населения, а 25% связывают низкий интерес к новинкам с ожиданием возвращения мировых брендов на российский рынок.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
В России подорожал ремонт европейских автомобилей на 26%
Стоимость запчастей для европейских авто выросла на 30%
Автор: Дарья Каширина, редактор
Стоимость ремонта европейских автомобилей в России за последний год увеличилась в среднем на 26%, сообщает издание «Известия». По данным Всероссийского союза страховщиков, основная причина — рост цен на работы по восстановлению автомобилей и значительное удорожание запчастей.
Комплектующие для европейских моделей подорожали в среднем на 20–30%. Это напрямую отражается на стоимости ремонта и повышает нагрузку на автовладельцев. При этом спрос на новые автомобили также остаётся под давлением.
Как показал опрос «Автостата», 63% россиян считают главной причиной снижения продаж высокие банковские ставки. Ещё 43% участников опроса отметили падение покупательской способности населения, а 25% связывают низкий интерес к новинкам с ожиданием возвращения мировых брендов на российский рынок.