Владельцы этих машин помолодели: что скрывает переход на электрокары | SpeedMe
Электромобили Cadillac покоряют молодую аудиторию
Владельцы этих машин помолодели: что скрывает переход на электрокары | SpeedMe
Электромобили Cadillac покоряют молодую аудиторию
2025-08-19 08:22+03:00
2025-08-19 08:22+03:00
2025-08-19 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Cadillac сделал серьёзную ставку на электромобили — и стратегия уже приносит неожиданные плоды. Новые модели, включая кроссоверы Vistiq и Escalade IQ, не только отбирают клиентов у Tesla, Mercedes, Audi, Lexus и BMW, но и привлекают заметно более молодую аудиторию.
По словам главы бренда Джона Рота, средний возраст покупателей Vistiq и Escalade IQ составляет 47–48 лет. Для сравнения, у традиционных бензиновых моделей Cadillac эта цифра ещё недавно держалась в районе 55 лет, а десять лет назад приближалась к 60. В целом по премиальному сегменту средний возраст покупателей составляет 54–56 лет, что делает сдвиг в сторону «молодости» особенно показательным.
Особенно ярко успех виден на примере «конквест-продаж»: около 25% клиентов Lyriq ранее владели Tesla, а в целом 10% новых покупателей Cadillac пришли именно оттуда. Более того, почти 80% покупателей электромобилей марки ранее не имели дела с Cadillac.
Продажи подтверждают эффективность курса: во втором квартале 2025 года Cadillac увеличил результат на 15% в годовом выражении, показав лучший второй квартал с 2007 года и 12-й рост подряд. Модели Optiq и Lyriq демонстрируют рекордные показатели «переманивания» клиентов — 76% и 79–80% соответственно.
Таким образом, электромобильная линейка стала не просто инструментом обновления имиджа Cadillac, но и залогом его долгосрочной устойчивости на фоне острой конкуренции.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Владельцы этих машин помолодели: что скрывает переход на электрокары
Cadillac сделал серьёзную ставку на электромобили — и стратегия уже приносит неожиданные плоды. Новые модели, включая кроссоверы Vistiq и Escalade IQ, не только отбирают клиентов у Tesla, Mercedes, Audi, Lexus и BMW, но и привлекают заметно более молодую аудиторию.
По словам главы бренда Джона Рота, средний возраст покупателей Vistiq и Escalade IQ составляет 47–48 лет. Для сравнения, у традиционных бензиновых моделей Cadillac эта цифра ещё недавно держалась в районе 55 лет, а десять лет назад приближалась к 60. В целом по премиальному сегменту средний возраст покупателей составляет 54–56 лет, что делает сдвиг в сторону «молодости» особенно показательным.
Особенно ярко успех виден на примере «конквест-продаж»: около 25% клиентов Lyriq ранее владели Tesla, а в целом 10% новых покупателей Cadillac пришли именно оттуда. Более того, почти 80% покупателей электромобилей марки ранее не имели дела с Cadillac.
Продажи подтверждают эффективность курса: во втором квартале 2025 года Cadillac увеличил результат на 15% в годовом выражении, показав лучший второй квартал с 2007 года и 12-й рост подряд. Модели Optiq и Lyriq демонстрируют рекордные показатели «переманивания» клиентов — 76% и 79–80% соответственно.
Таким образом, электромобильная линейка стала не просто инструментом обновления имиджа Cadillac, но и залогом его долгосрочной устойчивости на фоне острой конкуренции.