Citroen представил новую линейку Drive для корпоративных парков
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Citroen объявил о запуске новой линейки Drive, ориентированной на корпоративных клиентов и операторов автопарков. В неё вошли коммерческие версии моделей Basalt, Aircross, C3 и электрического eC3. Все автомобили получают фирменный шильдик Drive, чтобы отличаться от стандартных модификаций, и предлагаются в разных вариантах топлива: бензин, CNG и электричество.
Drive range создавался для компаний в сегментах такси, каршеринга и корпоративных перевозок. Чтобы повысить привлекательность для бизнеса, Citroen также представил программу Fleet Assured. Она охватывает весь жизненный цикл эксплуатации — от покупки до обслуживания.
Клиенты с автопарком из автомобилей Citroen смогут войти в Elite Club. В его рамках предлагается расширенная гарантия до 5 лет или 300 тыс. км, сервис в выделенных B2B-центрах (в том числе с ночным графиком и приоритетной поставкой запчастей), а также поддержка Care 4 You с персональными менеджерами и партнёрскими программами финансирования. Дополнительно владельцы получат бесплатные проверки состояния машин, отчёты по батареям, обучение водителей и доступ к цифровым сервисам Fleet Connect и Pitstop-Pro для мониторинга автопарка.
Таким образом, Citroen делает ставку на B2B-направление, усиливая позиции в сфере корпоративных и транспортных решений.