MINI внедрила систему «RELAX. WE CARE» для предиктивного обслуживания
Автор: Диана Дегтярева, редактор
MINI объявила о запуске инновационного сервиса Proactive Care, который обещает вывести обслуживание клиентов на новый уровень. Под слоганом «RELAX. WE CARE» система работает как цифровой консьерж: автомобиль самостоятельно выявляет текущие или будущие сервисные потребности и заранее информирует владельца.
Если датчики фиксируют ошибки или необходимость в техническом обслуживании, клиент получает персонализированные уведомления через MINI App, встроенные сообщения, SMS, email или звонок от дилера. При необходимости визита в сервис предлагается связь с выбранным партнёром MINI, который может провести удалённую диагностику. Вся информация о выполненных работах и стоимости отображается прозрачно и доступна онлайн.
В отличие от традиционной модели, когда клиент сам обращается к дилеру, теперь инициатором становится автомобиль. Это повышает удобство и позволяет сосредоточиться на удовольствии от вождения. Для работы Proactive Care требуется регистрация в MINI App, подключение MINI Connected и согласие на обработку данных.
Сервис уже запущен в Италии, Великобритании, Германии, Корее, Испании и странах Бенилюкса, а во второй половине 2025 года станет доступен во Франции, Китае и США.