Самый маневренный автомобиль в мире: Илон Маск сделал практически невозможное | SpeedMe
Tesla Model Y L с новой подвеской прошёл «лосиный тест» на скорости 116 км/ч
Самый маневренный автомобиль в мире: Илон Маск сделал практически невозможное | SpeedMe
Tesla Model Y L с новой подвеской прошёл «лосиный тест» на скорости 116 км/ч
2025-08-21 10:07+03:00
2025-08-21 10:07+03:00
2025-08-21 10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Китае официально представлена Tesla Model Y L — удлинённая версия кроссовера с тремя рядами сидений и заметными доработками. Главное новшество — адаптивная подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она обеспечивает повышенный комфорт и устойчивость, что подтвердили первые испытания китайских блогеров.
Помимо подвески, Model Y L получил улучшенную аудиосистему с тремя дополнительными динамиками и переработанную вентиляцию с регулируемыми дефлекторами для второго и третьего рядов. Всё это подчёркивает семейную направленность версии, призванной стать комфортным перевозчиком, а не спортивным электрокаром.
Однако реальной новостью стало прохождение «лосиного теста» — резкого манёвра для проверки устойчивости автомобиля. При скорости 120 км/ч (75 миль/ч) с одним водителем кроссовер уверенно прошёл испытание, не задев конусы. С шестью пассажирами и нагрузкой около 500 кг результат составил 116 км/ч (72 миль/ч), что значительно выше, чем у большинства аналогов. Для сравнения: оригинальный Model Y в 2021 году справился с манёвром лишь на скорости 83 км/ч.
Хотя разные методики делают результаты несопоставимыми напрямую, очевидно одно — новая подвеска сделала Model Y L заметно стабильнее и комфортнее.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Самый маневренный автомобиль в мире: Илон Маск сделал практически невозможное
Tesla Model Y L с новой подвеской прошёл «лосиный тест» на скорости 116 км/ч
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В Китае официально представлена Tesla Model Y L — удлинённая версия кроссовера с тремя рядами сидений и заметными доработками. Главное новшество — адаптивная подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она обеспечивает повышенный комфорт и устойчивость, что подтвердили первые испытания китайских блогеров.
Помимо подвески, Model Y L получил улучшенную аудиосистему с тремя дополнительными динамиками и переработанную вентиляцию с регулируемыми дефлекторами для второго и третьего рядов. Всё это подчёркивает семейную направленность версии, призванной стать комфортным перевозчиком, а не спортивным электрокаром.
Однако реальной новостью стало прохождение «лосиного теста» — резкого манёвра для проверки устойчивости автомобиля. При скорости 120 км/ч (75 миль/ч) с одним водителем кроссовер уверенно прошёл испытание, не задев конусы. С шестью пассажирами и нагрузкой около 500 кг результат составил 116 км/ч (72 миль/ч), что значительно выше, чем у большинства аналогов. Для сравнения: оригинальный Model Y в 2021 году справился с манёвром лишь на скорости 83 км/ч.
Хотя разные методики делают результаты несопоставимыми напрямую, очевидно одно — новая подвеска сделала Model Y L заметно стабильнее и комфортнее.