Что выберешь ты: Lada, Kia, Hyundai оказались на равных, хотя бы на вторичке | SpeedMe
Автостат: Каждый четвертый автомобиль с пробегом в России оказался LADA
Что выберешь ты: Lada, Kia, Hyundai оказались на равных, хотя бы на вторичке | SpeedMe
Автостат: Каждый четвертый автомобиль с пробегом в России оказался LADA
2025-08-21 14:53+03:00
2025-08-21 14:53+03:00
2025-08-21 14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
За январь—июль 2025 года в России продано более 3,3 млн автомобилей с пробегом. Лидерство на вторичном рынке удерживает LADA: на неё приходится почти каждый четвертый проданный автомобиль (25,9%). Второе место занимает Toyota с долей 9,9%, что объясняется традиционно высоким спросом на Дальнем Востоке и в Сибири, где популярны праворульные версии.
В европейской части страны лидируют корейские бренды: KIA (5,6%) и Hyundai (5,4%). В сумме их показатели превышают продажи Toyota, что отражает региональные различия в структуре спроса, опубликованном Автостатом.
Интересно, что среди лидеров рост продаж демонстрируют только LADA (+5%) и Honda (+1%). Китайские марки тоже активно наращивают присутствие: совокупные продажи выросли на 41%, хотя пока они не вошли в топ-15 брендов.
Таким образом, LADA сохраняет статус главного игрока российского рынка авто с пробегом, а корейские и китайские бренды усиливают конкуренцию, меняя баланс сил на вторичке.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Что выберешь ты: Lada, Kia, Hyundai оказались на равных, хотя бы на вторичке
Автостат: Каждый четвертый автомобиль с пробегом в России оказался LADA
Автор: Никита Новиков, редактор
За январь—июль 2025 года в России продано более 3,3 млн автомобилей с пробегом. Лидерство на вторичном рынке удерживает LADA: на неё приходится почти каждый четвертый проданный автомобиль (25,9%). Второе место занимает Toyota с долей 9,9%, что объясняется традиционно высоким спросом на Дальнем Востоке и в Сибири, где популярны праворульные версии.
В европейской части страны лидируют корейские бренды: KIA (5,6%) и Hyundai (5,4%). В сумме их показатели превышают продажи Toyota, что отражает региональные различия в структуре спроса, опубликованном Автостатом.
Интересно, что среди лидеров рост продаж демонстрируют только LADA (+5%) и Honda (+1%). Китайские марки тоже активно наращивают присутствие: совокупные продажи выросли на 41%, хотя пока они не вошли в топ-15 брендов.
Таким образом, LADA сохраняет статус главного игрока российского рынка авто с пробегом, а корейские и китайские бренды усиливают конкуренцию, меняя баланс сил на вторичке.