Проект президентского автомобиля терпит фиаско: машины начнут удешевлять | SpeedMe
Новый дешёвый вэн может прийти на смену Aurus Arsenal
Проект президентского автомобиля терпит фиаско: машины начнут удешевлять | SpeedMe
Новый дешёвый вэн может прийти на смену Aurus Arsenal
2025-08-21 23:55+03:00
2025-08-21 23:55+03:00
2025-08-21 23:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По инсайдерской информации, НАМИ рассматривает возможность отказа от мелкосерийного и крайне дорогого вэна Aurus Arsenal. На его место может прийти новая модель аналогичного класса, но с более низкой себестоимостью.
Такой шаг объясняется желанием расширить аудиторию и сделать премиальные автомобили проекта Aurus более доступными. В Москве уже засняли полноразмерный макет нового вэна, созданный на модульной платформе ЕМП.
Судя по снимкам, разработчики сделали ставку на глубокую унификацию с седаном Aurus Senat, что позволит сократить затраты на производство. Кроме того, обсуждается переход к упрощённой технологии изготовления кузова: несущий каркас из труб и композитные панели для внешних элементов.
Если эти планы будут реализованы, рынок получит премиальный вэн российского производства, но без заоблачной цены, что может существенно расширить интерес к бренду.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Проект президентского автомобиля терпит фиаско: машины начнут удешевлять
Новый дешёвый вэн может прийти на смену Aurus Arsenal
Автор: Полина Котикова, редактор
По инсайдерской информации, НАМИ рассматривает возможность отказа от мелкосерийного и крайне дорогого вэна Aurus Arsenal. На его место может прийти новая модель аналогичного класса, но с более низкой себестоимостью.
Такой шаг объясняется желанием расширить аудиторию и сделать премиальные автомобили проекта Aurus более доступными. В Москве уже засняли полноразмерный макет нового вэна, созданный на модульной платформе ЕМП.
Судя по снимкам, разработчики сделали ставку на глубокую унификацию с седаном Aurus Senat, что позволит сократить затраты на производство. Кроме того, обсуждается переход к упрощённой технологии изготовления кузова: несущий каркас из труб и композитные панели для внешних элементов.
Если эти планы будут реализованы, рынок получит премиальный вэн российского производства, но без заоблачной цены, что может существенно расширить интерес к бренду.