Рост на фоне всеобщего падения: август оказался не таким уж и теплым для авторынка | SpeedMe
Авторынок в России пошёл в рост, но грузовики рухнули на 63%
Рост на фоне всеобщего падения: август оказался не таким уж и теплым для авторынка | SpeedMe
Авторынок в России пошёл в рост, но грузовики рухнули на 63%
2025-08-25 10:02+03:00
2025-08-25 10:02+03:00
2025-08-25 10:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 18 по 24 августа 2025 года рынок легковых автомобилей завершил неделю в плюсе. На учёт было поставлено 27 239 новых машин — это на 6,3% больше, чем неделей ранее. Однако в сравнении с прошлым годом динамика остаётся отрицательной: минус 13% к аналогичной неделе 2024-го и минус 23% по накопленному итогу с начала года.
Сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV до 3,5 тонн) продемонстрировал стабильность. За неделю реализовано 1546 единиц, что полностью совпадает с результатом предыдущего периода. При этом падение к прошлому году сохраняется — около 20%, пишет Сергей Целиков.
Грузовой рынок показывает тревожные сигналы. Регистрации машин полной массой свыше 3,5 тонн сократились на 18% и составили 906 штук. Среднетоннажный сегмент (MCV от 3,5 до 16 тонн) просел умеренно — на 6%, до 230 единиц. А вот тяжёлые грузовики рухнули на 21% — всего 676 машин. В сравнении с аналогичной неделей 2024 года падение остаётся рекордным — минус 63%.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Рост на фоне всеобщего падения: август оказался не таким уж и теплым для авторынка
Авторынок в России пошёл в рост, но грузовики рухнули на 63%
Автор: Диана Дегтярева, редактор
С 18 по 24 августа 2025 года рынок легковых автомобилей завершил неделю в плюсе. На учёт было поставлено 27 239 новых машин — это на 6,3% больше, чем неделей ранее. Однако в сравнении с прошлым годом динамика остаётся отрицательной: минус 13% к аналогичной неделе 2024-го и минус 23% по накопленному итогу с начала года.
Сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV до 3,5 тонн) продемонстрировал стабильность. За неделю реализовано 1546 единиц, что полностью совпадает с результатом предыдущего периода. При этом падение к прошлому году сохраняется — около 20%, пишет Сергей Целиков.
Грузовой рынок показывает тревожные сигналы. Регистрации машин полной массой свыше 3,5 тонн сократились на 18% и составили 906 штук. Среднетоннажный сегмент (MCV от 3,5 до 16 тонн) просел умеренно — на 6%, до 230 единиц. А вот тяжёлые грузовики рухнули на 21% — всего 676 машин. В сравнении с аналогичной неделей 2024 года падение остаётся рекордным — минус 63%.