Экспорт авто из КНР в Россию продолжает расти, несмотря на падение спроса | SpeedMe
Путин: Россия стала одним из главных рынков для китайских автомобилей
Экспорт авто из КНР в Россию продолжает расти, несмотря на падение спроса | SpeedMe
Путин: Россия стала одним из главных рынков для китайских автомобилей
2025-08-31 08:21+03:00
2025-08-31 08:21+03:00
2025-08-31 08:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Президент Владимир Путин в интервью агентству «Синьхуа» подчеркнул, что Россия сегодня является одним из ключевых мировых рынков для экспорта автомобилей из Китая.
По его словам, партнерство Москвы и Пекина в промышленной сфере становится все более тесным. Однако эксперты отмечают, что спрос на новые легковые автомобили в России снижается.
По данным опроса «Автостата», 63% россиян считают главной причиной этому высокие банковские ставки. Еще 43% указали на падение покупательской способности, а 25% ждут возвращения мировых брендов на российский рынок. Интересно, что продажи китайских премиальных авто также меняются.
За последний год число владельцев, решивших продать такие машины, выросло втрое. Средний возраст автомобилей в объявлениях снизился с 2,1 до 1,9 года, а средняя цена упала с 5,17 млн до 4,86 млн рублей. Это говорит о росте осторожности покупателей в сегменте дорогих китайских моделей.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Экспорт авто из КНР в Россию продолжает расти, несмотря на падение спроса
Путин: Россия стала одним из главных рынков для китайских автомобилей
Автор: Дарья Каширина, редактор
Президент Владимир Путин в интервью агентству «Синьхуа» подчеркнул, что Россия сегодня является одним из ключевых мировых рынков для экспорта автомобилей из Китая.
По его словам, партнерство Москвы и Пекина в промышленной сфере становится все более тесным. Однако эксперты отмечают, что спрос на новые легковые автомобили в России снижается.
По данным опроса «Автостата», 63% россиян считают главной причиной этому высокие банковские ставки. Еще 43% указали на падение покупательской способности, а 25% ждут возвращения мировых брендов на российский рынок. Интересно, что продажи китайских премиальных авто также меняются.
За последний год число владельцев, решивших продать такие машины, выросло втрое. Средний возраст автомобилей в объявлениях снизился с 2,1 до 1,9 года, а средняя цена упала с 5,17 млн до 4,86 млн рублей. Это говорит о росте осторожности покупателей в сегменте дорогих китайских моделей.