Безопасность на высшем уровне: баварская машина готова вытеснить Volvo | SpeedMe
BMW X3 2025 успешно прошёл новый краш-тест IIHS
Безопасность на высшем уровне: баварская машина готова вытеснить Volvo | SpeedMe
BMW X3 2025 успешно прошёл новый краш-тест IIHS
2025-09-01 00:17+03:00
2025-09-01 00:17+03:00
2025-09-01 00:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый BMW X3 2025 модельного года успешно прошёл обновлённый краш-тест IIHS, подтвердив высокий уровень безопасности. В испытании с умеренным перекрытием манекен на заднем сиденье сохранил безопасное расстояние от спинки переднего кресла, а ремни остались на месте, минимизируя риск травм головы, шеи и грудной клетки.
Организация также отметила хорошие результаты в тестах на предотвращение столкновений с автомобилями и пешеходами. Однако напоминания о ремнях безопасности признаны лишь «удовлетворительными».
Не обошлось и без замечаний: стандартные светодиодные фары получили рейтинг «приемлемо» из-за бликов и недостаточной видимости дальнего света, а версии с пакетом M Sport Professional были оценены как «плохие» за чрезмерное ослепление.
BMW X3 нового поколения, представленный летом 2024 года, построен на платформе CLAR и доступен только с полным приводом xDrive. В версии 30 xDrive кроссовер развивает 255 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а версия M50 xDrive предлагает 393 л.с. и разгон до «сотни» за 4,4 секунды. При этом разница в расходе топлива между ними минимальна — 7,1 против 7,8 литра на 100 км.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Безопасность на высшем уровне: баварская машина готова вытеснить Volvo
Новый BMW X3 2025 модельного года успешно прошёл обновлённый краш-тест IIHS, подтвердив высокий уровень безопасности. В испытании с умеренным перекрытием манекен на заднем сиденье сохранил безопасное расстояние от спинки переднего кресла, а ремни остались на месте, минимизируя риск травм головы, шеи и грудной клетки.
Организация также отметила хорошие результаты в тестах на предотвращение столкновений с автомобилями и пешеходами. Однако напоминания о ремнях безопасности признаны лишь «удовлетворительными».
Не обошлось и без замечаний: стандартные светодиодные фары получили рейтинг «приемлемо» из-за бликов и недостаточной видимости дальнего света, а версии с пакетом M Sport Professional были оценены как «плохие» за чрезмерное ослепление.
BMW X3 нового поколения, представленный летом 2024 года, построен на платформе CLAR и доступен только с полным приводом xDrive. В версии 30 xDrive кроссовер развивает 255 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а версия M50 xDrive предлагает 393 л.с. и разгон до «сотни» за 4,4 секунды. При этом разница в расходе топлива между ними минимальна — 7,1 против 7,8 литра на 100 км.