УАЗу нечего бояться: новые машины не смогут вытеснить легенду автопрома | SpeedMe
Начались продажи «китайских УАЗов» в РФ. Будущее бренда туманно
УАЗу нечего бояться: новые машины не смогут вытеснить легенду автопрома | SpeedMe
Начались продажи «китайских УАЗов» в РФ. Будущее бренда туманно
2025-09-03 15:58+03:00
2025-09-03 15:58+03:00
2025-09-03 15:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Выход китайского бренда BAW на российский рынок вызвал интерес, но перспективы его продаж в первый год остаются ограниченными. По мнению сооснователя LikeAvto Никиты Шелехова, реализовать удастся не более 1 000 автомобилей, а реальная цифра, скорее всего, составит 500–750 машин.
Основной спрос, как ожидается, придётся на рамный внедорожник BAW 212 — около 60% от общего объёма. Остальные продажи распределятся между минивэном BAW MPV, который может заинтересовать корпоративные автопарки и туристические компании.
Обе модели уже доступны в России, но пока только под заказ с таможенным оформлением на физлицо. Стоимость внедорожника стартует от 2,945 млн рублей, минивэна — от 2,495 млн.
«Автостат» отмечает, что ценовое предложение выглядит выгодно: в сегменте практически нет прямых конкурентов. В Китае BAW 212 соперничает с TANK 300, а в России может стать более доступной альтернативой BAIC BJ40 или Jetour T2. Среди преимуществ — рамная конструкция, полный привод с блокировками и заводские внедорожные доработки.
MPV, по мнению аналитиков, и вовсе лишён прямых соперников на рынке. Он может привлечь многодетные семьи и бизнес благодаря вместимости, простоте и доступной стоимости владения.
На мой взгляд, у бренда есть шанс занять узкую, но устойчивую нишу. Однако без развитой сети дилеров и программ льготного кредитования выйти за пределы 1 000 продаж будет крайне сложно.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
УАЗу нечего бояться: новые машины не смогут вытеснить легенду автопрома
Начались продажи «китайских УАЗов» в РФ. Будущее бренда туманно
Автор: Никита Новиков, редактор
Выход китайского бренда BAW на российский рынок вызвал интерес, но перспективы его продаж в первый год остаются ограниченными. По мнению сооснователя LikeAvto Никиты Шелехова, реализовать удастся не более 1 000 автомобилей, а реальная цифра, скорее всего, составит 500–750 машин.
Основной спрос, как ожидается, придётся на рамный внедорожник BAW 212 — около 60% от общего объёма. Остальные продажи распределятся между минивэном BAW MPV, который может заинтересовать корпоративные автопарки и туристические компании.
Обе модели уже доступны в России, но пока только под заказ с таможенным оформлением на физлицо. Стоимость внедорожника стартует от 2,945 млн рублей, минивэна — от 2,495 млн.
«Автостат» отмечает, что ценовое предложение выглядит выгодно: в сегменте практически нет прямых конкурентов. В Китае BAW 212 соперничает с TANK 300, а в России может стать более доступной альтернативой BAIC BJ40 или Jetour T2. Среди преимуществ — рамная конструкция, полный привод с блокировками и заводские внедорожные доработки.
MPV, по мнению аналитиков, и вовсе лишён прямых соперников на рынке. Он может привлечь многодетные семьи и бизнес благодаря вместимости, простоте и доступной стоимости владения.
На мой взгляд, у бренда есть шанс занять узкую, но устойчивую нишу. Однако без развитой сети дилеров и программ льготного кредитования выйти за пределы 1 000 продаж будет крайне сложно.