Следи за скоростью
16+

УАЗу нечего бояться: новые машины не смогут вытеснить легенду автопрома

© MIIT
Начались продажи «китайских УАЗов» в РФ. Будущее бренда туманно
Автор: Никита Новиков, редактор

Выход китайского бренда BAW на российский рынок вызвал интерес, но перспективы его продаж в первый год остаются ограниченными. По мнению сооснователя LikeAvto Никиты Шелехова, реализовать удастся не более 1 000 автомобилей, а реальная цифра, скорее всего, составит 500–750 машин.

Основной спрос, как ожидается, придётся на рамный внедорожник BAW 212 — около 60% от общего объёма. Остальные продажи распределятся между минивэном BAW MPV, который может заинтересовать корпоративные автопарки и туристические компании.

Обе модели уже доступны в России, но пока только под заказ с таможенным оформлением на физлицо. Стоимость внедорожника стартует от 2,945 млн рублей, минивэна — от 2,495 млн.

«Автостат» отмечает, что ценовое предложение выглядит выгодно: в сегменте практически нет прямых конкурентов. В Китае BAW 212 соперничает с TANK 300, а в России может стать более доступной альтернативой BAIC BJ40 или Jetour T2. Среди преимуществ — рамная конструкция, полный привод с блокировками и заводские внедорожные доработки.

MPV, по мнению аналитиков, и вовсе лишён прямых соперников на рынке. Он может привлечь многодетные семьи и бизнес благодаря вместимости, простоте и доступной стоимости владения.

На мой взгляд, у бренда есть шанс занять узкую, но устойчивую нишу. Однако без развитой сети дилеров и программ льготного кредитования выйти за пределы 1 000 продаж будет крайне сложно.

Поделиться новостью