Интерес есть, но доверия мало: Европа всё ещё не верит в «китайское чудо» на колёсах | SpeedMe
Опрос показал, как относятся к китайским электрокарам в Европе
Интерес есть, но доверия мало: Европа всё ещё не верит в «китайское чудо» на колёсах | SpeedMe
Опрос показал, как относятся к китайским электрокарам в Европе
2025-09-05 09:46+03:00
2025-09-05 09:46+03:00
2025-09-05 09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкие автомобилисты пока не спешат пересаживаться на китайские электрокары. По данным опроса Boston Consulting Group, лишь 16% жителей Германии готовы рассмотреть покупку машины из Поднебесной. Для сравнения: в Великобритании таких оказалось 15%, в Италии — 14%, а в Нидерландах — всего 11%.
Наибольшее недоверие фиксируется в США, где идею купить китайский электромобиль поддержали лишь 7% респондентов. В то же время опрос, проведённый среди 9 тысяч человек в десяти странах, показал: в Китае сами жители всё чаще выбирают местные марки, отказываясь от европейских брендов.
Особенность Германии — высокая марочная приверженность. Здесь около половины покупателей готовы вновь взять автомобиль того же производителя, тогда как в остальной Европе этот показатель держится на уровне 35%.
Эксперты прогнозируют: к 2030 году доля электрокаров в Германии достигнет 40%, а к 2035-му превысит 90%. Но для китайских брендов путь к доверию европейцев пока остаётся долгим и непростым.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Интерес есть, но доверия мало: Европа всё ещё не верит в «китайское чудо» на колёсах
Опрос показал, как относятся к китайским электрокарам в Европе
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Немецкие автомобилисты пока не спешат пересаживаться на китайские электрокары. По данным опроса Boston Consulting Group, лишь 16% жителей Германии готовы рассмотреть покупку машины из Поднебесной. Для сравнения: в Великобритании таких оказалось 15%, в Италии — 14%, а в Нидерландах — всего 11%.
Наибольшее недоверие фиксируется в США, где идею купить китайский электромобиль поддержали лишь 7% респондентов. В то же время опрос, проведённый среди 9 тысяч человек в десяти странах, показал: в Китае сами жители всё чаще выбирают местные марки, отказываясь от европейских брендов.
Особенность Германии — высокая марочная приверженность. Здесь около половины покупателей готовы вновь взять автомобиль того же производителя, тогда как в остальной Европе этот показатель держится на уровне 35%.
Эксперты прогнозируют: к 2030 году доля электрокаров в Германии достигнет 40%, а к 2035-му превысит 90%. Но для китайских брендов путь к доверию европейцев пока остаётся долгим и непростым.