Будущее автообслуживания: ИИ вместо менеджеров и администраторов у японцев | SpeedMe
Suzuki внедряет искусственный интеллект в дилерские центры и сервисы
Будущее автообслуживания: ИИ вместо менеджеров и администраторов у японцев | SpeedMe
Suzuki внедряет искусственный интеллект в дилерские центры и сервисы
2025-09-08 10:57+03:00
2025-09-08 10:57+03:00
2025-09-08 10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Suzuki Motor Corporation объявила о внедрении искусственного интеллекта в работу своих дилерских центров и сервисов. Компания совместно с венчурным фондом Suzuki Global Ventures инвестировала в стартап cars Inc., который разрабатывает цифровые решения для оптимизации автосервисов.
Ключевым продуктом станет платформа «cars MANAGER», использующая ИИ для автоматизации административных задач, привлечения клиентов и повышения эффективности управления. Это должно помочь небольшим и средним региональным сервисам справиться с кадровым дефицитом, старением населения и усложнением технологий обслуживания.
Особое внимание уделено созданию устойчивого рынка автозапчастей, что позволит ускорить сервис и повысить доверие клиентов. Suzuki отмечает, что проект направлен на поддержку региональных центров продаж и ремонта, которые составляют основу автомобильной индустрии Японии.
По словам президента Suzuki Тосихиро Сузуки, внедрение искусственного интеллекта и цифровизации поможет отрасли справиться с новыми вызовами и обеспечит безопасное и комфортное использование автомобилей.
ИИ действительно способен разгрузить сервисы и ускорить обслуживание, а значит — сделать эксплуатацию автомобилей для клиентов удобнее и надежнее.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Будущее автообслуживания: ИИ вместо менеджеров и администраторов у японцев
Suzuki внедряет искусственный интеллект в дилерские центры и сервисы
Автор: Никита Новиков, редактор
Suzuki Motor Corporation объявила о внедрении искусственного интеллекта в работу своих дилерских центров и сервисов. Компания совместно с венчурным фондом Suzuki Global Ventures инвестировала в стартап cars Inc., который разрабатывает цифровые решения для оптимизации автосервисов.
Ключевым продуктом станет платформа «cars MANAGER», использующая ИИ для автоматизации административных задач, привлечения клиентов и повышения эффективности управления. Это должно помочь небольшим и средним региональным сервисам справиться с кадровым дефицитом, старением населения и усложнением технологий обслуживания.
Особое внимание уделено созданию устойчивого рынка автозапчастей, что позволит ускорить сервис и повысить доверие клиентов. Suzuki отмечает, что проект направлен на поддержку региональных центров продаж и ремонта, которые составляют основу автомобильной индустрии Японии.
По словам президента Suzuki Тосихиро Сузуки, внедрение искусственного интеллекта и цифровизации поможет отрасли справиться с новыми вызовами и обеспечит безопасное и комфортное использование автомобилей.
ИИ действительно способен разгрузить сервисы и ускорить обслуживание, а значит — сделать эксплуатацию автомобилей для клиентов удобнее и надежнее.