Россияне отказываются от LADA и китайцев: надёжность автомобиля в приоритете | SpeedMe
Идет передел рынка: назван Топ-10 автомобилей ушедших брендов
Россияне отказываются от LADA и китайцев: надёжность автомобиля в приоритете | SpeedMe
Идет передел рынка: назван Топ-10 автомобилей ушедших брендов
2025-09-09 19:02+03:00
2025-09-09 19:02+03:00
2025-09-09 19:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В августе 2025 года самой продаваемой моделью среди ушедших с российского рынка брендов стала Toyota Highlander, распроданный в количестве 864 единиц. Этот внедорожник уверенно лидерует, а его популярность подтверждает и второе место Toyota RAV4 с результатом в 858 проданных экземпляров. Оба автомобиля символизируют высокий спрос на японский автопром в условиях изменения рыночной ситуации.
На третьем месте оказался Toyota Camry с 587 проданными автомобилями. Не отстают и другие представители автопрома — Mazda CX-5 (560 шт.) и KIA Sportage (490 шт.), а также Hyundai Tucson (420 шт.), показывающие стабильные результаты. В первой десятке также значатся BMW X3 (364 шт.), Skoda Kodiaq (342 шт.), Lexus RX (276 шт.) и Volkswagen Tiguan (260 шт.).
Не менее интересен общий итог продаж за восемь месяцев, где RAV4 занимает первое место с внушительными 3848 проданных автомобилей, что говорит о его непревзойденном спросе среди российских водителей.
Такой интерес к моделям Toyota, несмотря на уход бренда, действительно удивляет и подтверждает их репутацию на российском рынке.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россияне отказываются от LADA и китайцев: надёжность автомобиля в приоритете
Идет передел рынка: назван Топ-10 автомобилей ушедших брендов
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В августе 2025 года самой продаваемой моделью среди ушедших с российского рынка брендов стала Toyota Highlander, распроданный в количестве 864 единиц. Этот внедорожник уверенно лидерует, а его популярность подтверждает и второе место Toyota RAV4 с результатом в 858 проданных экземпляров. Оба автомобиля символизируют высокий спрос на японский автопром в условиях изменения рыночной ситуации.
На третьем месте оказался Toyota Camry с 587 проданными автомобилями. Не отстают и другие представители автопрома — Mazda CX-5 (560 шт.) и KIA Sportage (490 шт.), а также Hyundai Tucson (420 шт.), показывающие стабильные результаты. В первой десятке также значатся BMW X3 (364 шт.), Skoda Kodiaq (342 шт.), Lexus RX (276 шт.) и Volkswagen Tiguan (260 шт.).
Не менее интересен общий итог продаж за восемь месяцев, где RAV4 занимает первое место с внушительными 3848 проданных автомобилей, что говорит о его непревзойденном спросе среди российских водителей.
Такой интерес к моделям Toyota, несмотря на уход бренда, действительно удивляет и подтверждает их репутацию на российском рынке.