Mitsubishi низко пала в России: завод компании захватил китайский автопроизводитель | SpeedMe
Грозит рекордом: по конвейеру калужского завода прошел тысячный кузов кроссовера Haval M6
Mitsubishi низко пала в России: завод компании захватил китайский автопроизводитель | SpeedMe
Грозит рекордом: по конвейеру калужского завода прошел тысячный кузов кроссовера Haval M6
2025-09-10 10:40+03:00
2025-09-10 10:40+03:00
2025-09-10 10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На заводе «Автомобильные технологии» в Калужской области в июле 2025 года стартовал выпуск кроссоверов Haval M6 по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов. Уже собрано около тысячи автомобилей, сообщили изданию SPEEDME.RU в пресс-службе компании.
Изначально серийная сборка модели началась в феврале этого года по методу крупноузловой сборки: на предприятие поступали готовые машинокомплекты без сварки и окраски. Для перехода на полный цикл потребовалась серьёзная подготовка — внедрение системы управления производственным потоком, формирование локальной компонентной базы и адаптация оборудования.
Завод в Калужской области ранее принадлежал компании ПСМА и выпускал автомобили Citroёn, Peugeot, Opel и Mitsubishi до 2022 года. Сегодня здесь собирают только две модели — Citroёn C5 Aircross и Haval M6.
Переход на полный цикл для Haval M6 — важный шаг в локализации китайских брендов в России. Это не только повышает уровень производства, но и укрепляет позиции марки на рынке, где потребители всё чаще обращают внимание на степень локализации автомобилей.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Mitsubishi низко пала в России: завод компании захватил китайский автопроизводитель
Грозит рекордом: по конвейеру калужского завода прошел тысячный кузов кроссовера Haval M6
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На заводе «Автомобильные технологии» в Калужской области в июле 2025 года стартовал выпуск кроссоверов Haval M6 по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов. Уже собрано около тысячи автомобилей, сообщили изданию SPEEDME.RU в пресс-службе компании.
Изначально серийная сборка модели началась в феврале этого года по методу крупноузловой сборки: на предприятие поступали готовые машинокомплекты без сварки и окраски. Для перехода на полный цикл потребовалась серьёзная подготовка — внедрение системы управления производственным потоком, формирование локальной компонентной базы и адаптация оборудования.
Завод в Калужской области ранее принадлежал компании ПСМА и выпускал автомобили Citroёn, Peugeot, Opel и Mitsubishi до 2022 года. Сегодня здесь собирают только две модели — Citroёn C5 Aircross и Haval M6.
Переход на полный цикл для Haval M6 — важный шаг в локализации китайских брендов в России. Это не только повышает уровень производства, но и укрепляет позиции марки на рынке, где потребители всё чаще обращают внимание на степень локализации автомобилей.