Антигель, цетан-корректоры и очистители: что думает Ваш мотор о присадках в дизтопливо | SpeedMe
32CARS рассказал, когда действительно стоит использовать присадки в дизель
Антигель, цетан-корректоры и очистители: что думает Ваш мотор о присадках в дизтопливо | SpeedMe
32CARS рассказал, когда действительно стоит использовать присадки в дизель
2025-09-12 15:57+03:00
2025-09-12 15:57+03:00
2025-09-12 15:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Современные дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству топлива: грязь, влага и стружка могут быстро вывести из строя ТНВД и форсунки. Многие водители используют присадки, но действительно ли они необходимы? На этот вопрос для 32CARS.RU ответил моторист Алексей Степанцов.
Самые популярные в России — антигели. Зимой они не дают парафину кристаллизоваться и топливу густеть, помогая запускаться даже в сильные морозы. Особенно полезны такие добавки, если случайно заправиться «летней» соляркой. Но важно помнить: качество антигеля зависит от бренда, а при частом применении может увеличиться попадание влаги в систему.
Цетан-корректоры повышают цетановое число, облегчая запуск и делая работу мотора мягче. Однако перебор с дозировкой способен навредить: современные двигатели рассчитаны на определённые параметры, и избыток присадки может вызвать потерю мощности и рост расхода.
Есть и профилактические добавки — очистители форсунок, смазывающие и антикоррозийные средства. Их польза не так заметна, как обещает реклама, но они способны продлить ресурс системы при правильном применении.
По словам Степанцова, присадки — это скорее подстраховка, чем панацея. Реально помогают они зимой, при сомнительном топливе или как сезонная профилактика. А главный секрет долгой жизни дизеля остаётся прежним — качественное топливо и регулярное обслуживание.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Антигель, цетан-корректоры и очистители: что думает Ваш мотор о присадках в дизтопливо
32CARS рассказал, когда действительно стоит использовать присадки в дизель
Автор: Полина Котикова, редактор
Современные дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству топлива: грязь, влага и стружка могут быстро вывести из строя ТНВД и форсунки. Многие водители используют присадки, но действительно ли они необходимы? На этот вопрос для 32CARS.RU ответил моторист Алексей Степанцов.
Самые популярные в России — антигели. Зимой они не дают парафину кристаллизоваться и топливу густеть, помогая запускаться даже в сильные морозы. Особенно полезны такие добавки, если случайно заправиться «летней» соляркой. Но важно помнить: качество антигеля зависит от бренда, а при частом применении может увеличиться попадание влаги в систему.
Цетан-корректоры повышают цетановое число, облегчая запуск и делая работу мотора мягче. Однако перебор с дозировкой способен навредить: современные двигатели рассчитаны на определённые параметры, и избыток присадки может вызвать потерю мощности и рост расхода.
Есть и профилактические добавки — очистители форсунок, смазывающие и антикоррозийные средства. Их польза не так заметна, как обещает реклама, но они способны продлить ресурс системы при правильном применении.
По словам Степанцова, присадки — это скорее подстраховка, чем панацея. Реально помогают они зимой, при сомнительном топливе или как сезонная профилактика. А главный секрет долгой жизни дизеля остаётся прежним — качественное топливо и регулярное обслуживание.