Надо бежать как от огня: японские автомобили, которые не славятся надежностью узлов | SpeedMe
Грозит проблемами: названы самые ненадежные автомобили Nissan в РФ
Надо бежать как от огня: японские автомобили, которые не славятся надежностью узлов | SpeedMe
Грозит проблемами: названы самые ненадежные автомобили Nissan в РФ
2025-09-15 09:22+03:00
2025-09-15 09:22+03:00
2025-09-15 09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У бренда Nissan в России неоднозначная репутация: есть удачные модели, а есть и откровенно проблемные. Автоэксперт Александр Ковалев в беседе с «РГ» отметил, что классическим примером неудачного автомобиля стал Pathfinder третьего поколения. При солидном имидже рамного внедорожника его 2,5-литровый дизель оборачивается дорогими проблемами: турбина недолговечна, топливная система капризна, а перегрев двигателя может привести к трещинам в головке блока.
Не лучше обстоят дела у X-Trail третьего поколения. Основная головная боль — вариатор, который нередко выходит из строя уже на пробеге 50–100 тысяч км. К этому добавляются повышенный расход масла и растягивающаяся цепь ГРМ.
Схожие минусы и у бизнес-седана Nissan Teana второго поколения: вариатор и склонность мотора к перегреву. На вторичном рынке такие машины выглядят привлекательно по цене, но регулярные расходы на ремонт быстро сводят выгоду на нет.
Вместе с тем, ранее сообщалось: у Nissan есть и достойные представители. Например, Note первого поколения он называл одним из лучших японских автомобилей до 500 тысяч рублей. В этот же ценовой диапазон эксперт включает Mitsubishi Lancer IX, Toyota Corolla, а также Nissan Tiida и Mazda 3 — надёжные варианты при грамотном обслуживании.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Надо бежать как от огня: японские автомобили, которые не славятся надежностью узлов
Грозит проблемами: названы самые ненадежные автомобили Nissan в РФ
Автор: Никита Новиков, редактор
У бренда Nissan в России неоднозначная репутация: есть удачные модели, а есть и откровенно проблемные. Автоэксперт Александр Ковалев в беседе с «РГ» отметил, что классическим примером неудачного автомобиля стал Pathfinder третьего поколения. При солидном имидже рамного внедорожника его 2,5-литровый дизель оборачивается дорогими проблемами: турбина недолговечна, топливная система капризна, а перегрев двигателя может привести к трещинам в головке блока.
Не лучше обстоят дела у X-Trail третьего поколения. Основная головная боль — вариатор, который нередко выходит из строя уже на пробеге 50–100 тысяч км. К этому добавляются повышенный расход масла и растягивающаяся цепь ГРМ.
Схожие минусы и у бизнес-седана Nissan Teana второго поколения: вариатор и склонность мотора к перегреву. На вторичном рынке такие машины выглядят привлекательно по цене, но регулярные расходы на ремонт быстро сводят выгоду на нет.
Вместе с тем, ранее сообщалось: у Nissan есть и достойные представители. Например, Note первого поколения он называл одним из лучших японских автомобилей до 500 тысяч рублей. В этот же ценовой диапазон эксперт включает Mitsubishi Lancer IX, Toyota Corolla, а также Nissan Tiida и Mazda 3 — надёжные варианты при грамотном обслуживании.