Проблемы с «начинкой»: отечественную легенду будут допиливать долгие годы | SpeedMe
УАЗ Патриот с турбодизелем JAC вызвал трудности в разработке
Проблемы с «начинкой»: отечественную легенду будут допиливать долгие годы | SpeedMe
УАЗ Патриот с турбодизелем JAC вызвал трудности в разработке
2025-09-17 10:38+03:00
2025-09-17 10:38+03:00
2025-09-17 10:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Процесс создания перспективной версии УАЗ Патриот с турбодизелем JAC оказался непростым. Как сообщил источник Автопотока на Ульяновском автозаводе, двигатель по своим габаритам едва поместился под капот внедорожника.
Сложности возникли и при компоновке трансмиссии: совместить механическую коробку передач и раздаточную коробку JAC удалось с трудом. По словам источника, конструкция кузова Патриота, разработанная ещё по канонам 80–90-х годов, не учитывает особенности современного навесного оборудования.
«Для установки турбодизеля действительно потребовался ряд изменений в компоновке подкапотного пространства. При этом запас для модернизации самой конструкции модели еще далеко не исчерпан, поэтому говорить о сложностях с установкой навесного оборудования некорректно», — отметили в пресс-службе компании.
Тем не менее проект продолжается, и в перспективе дизельный Патриот должен выйти на рынок. Но процесс адаптации явно показывает, что интеграция современных агрегатов в устаревшую платформу требует серьёзных инженерных компромиссов.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Проблемы с «начинкой»: отечественную легенду будут допиливать долгие годы
УАЗ Патриот с турбодизелем JAC вызвал трудности в разработке
Автор: Никита Новиков, редактор
Процесс создания перспективной версии УАЗ Патриот с турбодизелем JAC оказался непростым. Как сообщил источник Автопотока на Ульяновском автозаводе, двигатель по своим габаритам едва поместился под капот внедорожника.
Сложности возникли и при компоновке трансмиссии: совместить механическую коробку передач и раздаточную коробку JAC удалось с трудом. По словам источника, конструкция кузова Патриота, разработанная ещё по канонам 80–90-х годов, не учитывает особенности современного навесного оборудования.
«Для установки турбодизеля действительно потребовался ряд изменений в компоновке подкапотного пространства. При этом запас для модернизации самой конструкции модели еще далеко не исчерпан, поэтому говорить о сложностях с установкой навесного оборудования некорректно», — отметили в пресс-службе компании.
Тем не менее проект продолжается, и в перспективе дизельный Патриот должен выйти на рынок. Но процесс адаптации явно показывает, что интеграция современных агрегатов в устаревшую платформу требует серьёзных инженерных компромиссов.