Следи за скоростью
16+

Один раз сев за руль — менять не захочешь: эти марки самые любимые у автовладельцев

© A. Krivonosov
Исследование: владельцы BMW самые лояльные среди автолюбителей Германии
Автор: Никита Новиков, редактор

Свежий отчёт платформы mobile.de, проанализированный журналистами издания SPEEDME.RU, подтвердил: среди немецких автолюбителей именно владельцы BMW остаются самыми преданными марке. Почти 47,1% водителей заявили, что при следующей покупке снова выбрали бы автомобиль с «синим пропеллером». На втором и третьем местах расположились Mercedes-Benz (44,8%) и Audi (43,2%). А вот владельцы Suzuki и Smart чаще готовы сменить бренд.

Исследование также выявило новые приоритеты покупателей. Помимо имиджа марки всё большее значение приобретают устойчивость и надёжность. Здесь лидируют Polestar, Volvo и Toyota: первый — по экологичности, второй — по долговечности (средний пробег — более 120 000 км).

В премиум-сегменте отличился Porsche: 37,6% клиентов отметили высокий уровень сервиса и консультаций. Mercedes и Audi получили более скромные результаты, но всё же остались в числе лидеров по качеству обслуживания.

Средняя цена подержанного BMW в июле 2025 года составила в Европе 24 902 евро — на 6,3% выше среднего по рынку. Audi и Mercedes оказались ещё дороже: 27 645 и 30 551 евро соответственно. При этом Mercedes занимает 12,3% всего предложения на рынке подержанных авто Германии, BMW — 9,3%, Audi — 8,4%.

Таким образом, исследование показало: для покупателей всё чаще важны не только престиж и динамика, но и надёжность, экологичность и качество обслуживания — факторы, которые напрямую влияют на лояльность к бренду.

Поделиться новостью