Культовые «Papa и Nicole» могут вернуться в рекламе Renault Clio
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Renault официально подтвердила, что для нового, шестого поколения Clio в Великобритании будет создана уникальная рекламная кампания. Это станет первым отступлением от глобальной стратегии унифицированных рекламных роликов и связано с особым статусом модели на британском рынке.
Вдохновением для кампании стали культовые ролики 1990-х с персонажами Papa и Nicole, которые пользовались популярностью, сравнимой с телесериалом, и сыграли ключевую роль в успехе первого поколения Clio. Финальный эпизод в 1998 году посмотрели около 23 миллионов зрителей, что закрепило за Clio репутацию культового автомобиля в Британии.
По словам директора по маркетингу Renault Арно Беллони, «Clio обладает особым наследием в Великобритании и фактически стал частью местной поп-культуры. В какой-то момент Clio мог бы восприниматься как британский автомобиль».
Работа над новой кампанией стартует в 2026 году, а выход Clio на рынок намечен примерно через год. Однако поставки версий с правым рулём задерживаются из-за неопределённости с британскими экологическими нормами, ранее создававшими риски для продажи бензиновых версий.
Renault подчёркивает, что Clio — единственная модель, заслуживающая исключения из правил глобального маркетинга, и рассчитывает повторить успех, когда реклама стала не просто промо, а частью культурного кода.