УАЗ Патриот получил новую коробку передач: собрана опытная партия | SpeedMe
Китайская механика JAC пришла на помощь российскому внедорожнику
УАЗ Патриот получил новую коробку передач: собрана опытная партия | SpeedMe
Китайская механика JAC пришла на помощь российскому внедорожнику
2025-09-21 15:47+03:00
2025-09-21 15:47+03:00
2025-09-21 15:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ульяновский автозавод начал опытную сборку внедорожников УАЗ Патриот с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, сообщает портал «За рулем».
Речь идёт о прототипах, которые будут проходить испытания и доводку электроники. Обновлённый силовой агрегат внедорожника включает привычный бензиновый мотор ZMZ Pro и новую трансмиссию, пришедшую на смену устаревшей 5-ступенчатой «механике». Разработкой коробки занималась китайская компания JAC, а производство освоено на Заволжском моторном заводе.
Помимо Патриота, УАЗ продолжает обновлять семейство СГР («Буханка»), которое по-прежнему востребовано у россиян. На заводе отмечают, что модель регулярно дорабатывается и пока не теряет актуальности. Установка 6-ступенчатой коробки — важный шаг для УАЗа, так как прежняя трансмиссия давно критиковалась за «короткие» передачи и высокий расход топлива.
Новая механика может сделать Патриот более комфортным в дальних поездках и приблизить его к современным стандартам. Однако многое будет зависеть от того, насколько надёжной окажется коробка в российских условиях эксплуатации.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
УАЗ Патриот получил новую коробку передач: собрана опытная партия
Китайская механика JAC пришла на помощь российскому внедорожнику
Автор: Дарья Каширина, редактор
Ульяновский автозавод начал опытную сборку внедорожников УАЗ Патриот с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, сообщает портал «За рулем».
Речь идёт о прототипах, которые будут проходить испытания и доводку электроники. Обновлённый силовой агрегат внедорожника включает привычный бензиновый мотор ZMZ Pro и новую трансмиссию, пришедшую на смену устаревшей 5-ступенчатой «механике». Разработкой коробки занималась китайская компания JAC, а производство освоено на Заволжском моторном заводе.
Помимо Патриота, УАЗ продолжает обновлять семейство СГР («Буханка»), которое по-прежнему востребовано у россиян. На заводе отмечают, что модель регулярно дорабатывается и пока не теряет актуальности. Установка 6-ступенчатой коробки — важный шаг для УАЗа, так как прежняя трансмиссия давно критиковалась за «короткие» передачи и высокий расход топлива.
Новая механика может сделать Патриот более комфортным в дальних поездках и приблизить его к современным стандартам. Однако многое будет зависеть от того, насколько надёжной окажется коробка в российских условиях эксплуатации.