Американцы хакнули систему: для рекорда нужна всего одна деталь | SpeedMe
Mustang GTD обогнал все Ferrari на Нюрбургринге за счет 3D-печати
Американцы хакнули систему: для рекорда нужна всего одна деталь | SpeedMe
Mustang GTD обогнал все Ferrari на Нюрбургринге за счет 3D-печати
2025-09-22 00:19+03:00
2025-09-22 00:19+03:00
2025-09-22 00:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford Mustang GTD 2025 года официально вошёл в число самых быстрых серийных автомобилей планеты. На Нюрбургринге он показал время 6:52.072, обогнав Ferrari 296 GTB на 6 секунд и уступив всего три секунды Porsche 911 GT3 RS. Но главным открытием стала не мощность в 815 л.с., а использование 3D-печати.
Во время тестов инженеры Ford поняли, что машине не хватает прижимной силы на передней оси. На месте они начали печатать новые детали — крошечные «hood flicks», небольшие выступы у вентиляционных прорезей капота. Несколько итераций и проверка в аэродинамической трубе в Детройте показали: именно эта доработка позволила сохранить максимальную скорость в 352 км/ч и одновременно повысить стабильность в поворотах.
До этого Mustang GTD уже имел более 600 кг прижимной силы на скорости в 250 км/ч, но именно микродеталь обеспечила решающий прирост. Без неё результат ниже семи минут оставался бы на грани.
В итоге Mustang GTD оказался в десятке быстрейших автомобилей Нюрбургринга. Для модели, известной скорее своей харизмой, чем рекордами, это настоящий прорыв. Американский маслкар впервые вышел на уровень европейских суперкаров, доказав, что сочетание грубой силы и инноваций вроде активной аэродинамики и 3D-печати способно творить чудеса.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Американцы хакнули систему: для рекорда нужна всего одна деталь
Mustang GTD обогнал все Ferrari на Нюрбургринге за счет 3D-печати
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Ford Mustang GTD 2025 года официально вошёл в число самых быстрых серийных автомобилей планеты. На Нюрбургринге он показал время 6:52.072, обогнав Ferrari 296 GTB на 6 секунд и уступив всего три секунды Porsche 911 GT3 RS. Но главным открытием стала не мощность в 815 л.с., а использование 3D-печати.
Во время тестов инженеры Ford поняли, что машине не хватает прижимной силы на передней оси. На месте они начали печатать новые детали — крошечные «hood flicks», небольшие выступы у вентиляционных прорезей капота. Несколько итераций и проверка в аэродинамической трубе в Детройте показали: именно эта доработка позволила сохранить максимальную скорость в 352 км/ч и одновременно повысить стабильность в поворотах.
До этого Mustang GTD уже имел более 600 кг прижимной силы на скорости в 250 км/ч, но именно микродеталь обеспечила решающий прирост. Без неё результат ниже семи минут оставался бы на грани.
В итоге Mustang GTD оказался в десятке быстрейших автомобилей Нюрбургринга. Для модели, известной скорее своей харизмой, чем рекордами, это настоящий прорыв. Американский маслкар впервые вышел на уровень европейских суперкаров, доказав, что сочетание грубой силы и инноваций вроде активной аэродинамики и 3D-печати способно творить чудеса.