Следи за скоростью
16+

АвтоВАЗ упустил 9 млн покупателей: компания отчиталась о своём прорыве

© A.Krivonosov
Грозит успехом: АвтоВАЗ рассказал, сколько машин LADA продано онлайн
Автор: Диана Дегтярева, редактор

На протяжении трёх лет АвтоВАЗ занимается онлайн-продажами машин, и это перестало быть просто трендом. Сегодня это — важный инструмент для комфортного приобретения автомобиля. В интервью изданию SPEEDME.RU представители маркетинговой службы компании перечислили пять актуальных фактов об онлайн-витрине LADA.

Во-первых, выбор стал шире. Если два года назад на витрине LADA было около 14 000 автомобилей, то сейчас их число выросло до 25 000-35 000, в зависимости от сезона. Это значит, что покупатели имеют доступ к большему выбору.

Во-вторых, покупатели могут быть уверены в наличии автомобилей. Все предложения на сайте поступают от официальных дилеров LADA, и каждое авто реально доступно в конкретном городе.

Третьим фактом является удивительная статистика: более 52 000 заказов оформлено за три года. Наибольшей популярностью пользуется LADA Granta, но LADA Vesta не отстаёт, порой обгоняя уровень продаж.

Четвёртым, функционал витрины продолжает расширяться. Она уже напоминает калькулятор жизни автомобиля — покупатель может увидеть выгоды, размеры кредита и даже размер ежемесячного платежа.

Наконец, есть и система трейд-ин. Оценив старый автомобиль, покупатель может получить скидку на новый, а его подержанное авто также окажется в каталоге.

За три года сервис привлёк девять миллионов посетителей, создавая настоящую экосистему продаж. Но лишь менее 1% из них решились на покупку машины. 

Поделиться новостью