Заводской тюнинг для M5 и M5 Touring: что входит в пакет за 900 тыс. рублей | SpeedMe
Новый BMW M5 и M5 Touring теперь с карбоновым обвесом прямо с завода
Заводской тюнинг для M5 и M5 Touring: что входит в пакет за 900 тыс. рублей | SpeedMe
Новый BMW M5 и M5 Touring теперь с карбоновым обвесом прямо с завода
2025-09-25 09:28+03:00
2025-09-25 09:28+03:00
2025-09-25 09:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW предложила покупателям новой «пятёрки» в версиях M5 Sedan (G90) и M5 Touring (G99) необычную опцию: впервые пакет M Performance Parts доступен как заводской вариант. Теперь владельцам не придётся рисковать при самостоятельном тюнинге — все элементы будут внесены в договор с первого дня.
Пакет идёт под кодом 9S1 и включает агрессивные аэродинамические элементы. Седан M5 получает переднюю накладку, боковые пороги и двухсекционный карбоновый диффузор. Дополнительно требуется заказать комплект M Carbon Exterior Package (71C): карбоновую крышу, зеркала и увеличенный спойлер. Версия Touring отличается дополнительными боковыми карбоновыми вставками у заднего стекла, что подчёркивает спортивный характер «универсала».
Стоимость зависит от кузова: за доработку седана придется выложить €7 700 плюс €3 200 за карбоновый пакет (760 тыс. и 315 тыс. рублей соответственно), за Touring — €9 000 (почти 900 тыс. рублей). Любопытно, что пока опция недоступна в онлайн-конфигураторе — её можно оформить только через дилера.
Есть и ограничения: установка фаркопа невозможна, так как шаровая муфта мешает диффузору. Кроме того, часть аксессуаров (например, карбоновые насадки на выхлоп или декоративные стикеры) остаётся только в виде отдельного послепродажного тюнинга.
Пока программа действует лишь в Германии, но если она окажется востребованной, BMW может распространить её и на другие «заряженные» модели — от M2 до M4. Таким образом, бренд делает шаг к тому, чтобы объединить стиль, практичность и заводской тюнинг в одном предложении.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Заводской тюнинг для M5 и M5 Touring: что входит в пакет за 900 тыс. рублей
Новый BMW M5 и M5 Touring теперь с карбоновым обвесом прямо с завода
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
BMW предложила покупателям новой «пятёрки» в версиях M5 Sedan (G90) и M5 Touring (G99) необычную опцию: впервые пакет M Performance Parts доступен как заводской вариант. Теперь владельцам не придётся рисковать при самостоятельном тюнинге — все элементы будут внесены в договор с первого дня.
Пакет идёт под кодом 9S1 и включает агрессивные аэродинамические элементы. Седан M5 получает переднюю накладку, боковые пороги и двухсекционный карбоновый диффузор. Дополнительно требуется заказать комплект M Carbon Exterior Package (71C): карбоновую крышу, зеркала и увеличенный спойлер. Версия Touring отличается дополнительными боковыми карбоновыми вставками у заднего стекла, что подчёркивает спортивный характер «универсала».
Стоимость зависит от кузова: за доработку седана придется выложить €7 700 плюс €3 200 за карбоновый пакет (760 тыс. и 315 тыс. рублей соответственно), за Touring — €9 000 (почти 900 тыс. рублей). Любопытно, что пока опция недоступна в онлайн-конфигураторе — её можно оформить только через дилера.
Есть и ограничения: установка фаркопа невозможна, так как шаровая муфта мешает диффузору. Кроме того, часть аксессуаров (например, карбоновые насадки на выхлоп или декоративные стикеры) остаётся только в виде отдельного послепродажного тюнинга.
Пока программа действует лишь в Германии, но если она окажется востребованной, BMW может распространить её и на другие «заряженные» модели — от M2 до M4. Таким образом, бренд делает шаг к тому, чтобы объединить стиль, практичность и заводской тюнинг в одном предложении.