Прошла через огонь и воду: новая Искра выдержала все испытания или как АвтоВАЗ опять обманывает | SpeedMe
Прошла суровые испытания: АвтоВАЗ рассказал о тестах для LADA Iskra
Прошла через огонь и воду: новая Искра выдержала все испытания или как АвтоВАЗ опять обманывает | SpeedMe
Прошла суровые испытания: АвтоВАЗ рассказал о тестах для LADA Iskra
2025-10-01 08:56+03:00
2025-10-01 08:56+03:00
2025-10-01 08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
LADA Iskra стала главным испытательным проектом АвтоВАЗа последних лет. Перед запуском производства инженеры смоделировали эксплуатацию, значительно превышающую заводскую гарантию — вместо трёх лет и 100 тыс. км автомобиль проверяли в условиях шести лет и 150 тыс. км.
Особое внимание уделили кузову. Два автомобиля прошли 11-недельные тесты в солевых бродах, камере тумана и климатических установках с циклами заморозки и нагрева. Даже после нанесения надрезов до металла эксперты не выявили сквозной или поверхностной коррозии. Эффект обеспечили оцинкованный металл, антикор и новая антигравийная защита, площадь которой была просчитана с учётом аэродинамики.
На полигоне 28 автомобилей преодолели по 150 тыс. км по разным покрытиям: от гравия и булыжника до «бродов» и пылевых тоннелей. Проверяли даже устойчивость к мойкам высокого давления и воздействию дождевых камер.
Впервые LADA испытали на стенде имитации солнца: шесть лет хранения на жаре именно смоделировали с помощью ламп, нагревающих кузов до 80 градусов по Цельсию. Это позволило доработать пластик интерьера и экстерьера.
Отдельные узлы тестировались роботами: водительская дверь выдержала 146 тыс. циклов, багажник — 26 тыс., при этом часть испытаний проходила с «жёстким обращением». В итоге надёжность Iskra оказалась сопоставима с LADA Vesta и зарубежными аналогами B-класса.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Прошла через огонь и воду: новая Искра выдержала все испытания или как АвтоВАЗ опять обманывает
Прошла суровые испытания: АвтоВАЗ рассказал о тестах для LADA Iskra
Автор: Никита Новиков, редактор
LADA Iskra стала главным испытательным проектом АвтоВАЗа последних лет. Перед запуском производства инженеры смоделировали эксплуатацию, значительно превышающую заводскую гарантию — вместо трёх лет и 100 тыс. км автомобиль проверяли в условиях шести лет и 150 тыс. км.
Особое внимание уделили кузову. Два автомобиля прошли 11-недельные тесты в солевых бродах, камере тумана и климатических установках с циклами заморозки и нагрева. Даже после нанесения надрезов до металла эксперты не выявили сквозной или поверхностной коррозии. Эффект обеспечили оцинкованный металл, антикор и новая антигравийная защита, площадь которой была просчитана с учётом аэродинамики.
На полигоне 28 автомобилей преодолели по 150 тыс. км по разным покрытиям: от гравия и булыжника до «бродов» и пылевых тоннелей. Проверяли даже устойчивость к мойкам высокого давления и воздействию дождевых камер.
Впервые LADA испытали на стенде имитации солнца: шесть лет хранения на жаре именно смоделировали с помощью ламп, нагревающих кузов до 80 градусов по Цельсию. Это позволило доработать пластик интерьера и экстерьера.
Отдельные узлы тестировались роботами: водительская дверь выдержала 146 тыс. циклов, багажник — 26 тыс., при этом часть испытаний проходила с «жёстким обращением». В итоге надёжность Iskra оказалась сопоставима с LADA Vesta и зарубежными аналогами B-класса.