Следи за скоростью
16+

Самый безопасный автобренд теряет позиции в Европе, но гибриды удерживают интерес покупателей

© B. Naumkin
Volvo Cars увеличила продажи в сентябре на 1% до 63 212 автомобилей
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Volvo Cars подвела итоги сентября 2025 года: глобальные продажи составили 63 212 автомобилей, что на 1% выше по сравнению с прошлым годом. Однако в целом за январь—сентябрь объём продаж снизился на 8%, до 514 294 машин. Данные были получены журналистами издания SPEEDME.RU в ходе анализа отчета шведской марки.

В Европе, где было реализовано 31 723 автомобиля (+1%), доля электрифицированных моделей снизилась на 6%, составив 61% от всех продаж. При этом полностью электрические Volvo потеряли 15%, а подзаряжаемые гибриды показали рост на 6%.

В США продажи выросли на 3% до 8 758 машин. Здесь электрифицированные модели упали на 21%, но интерес к полностью электрическим версиям, наоборот, вырос на 52%. Гибриды с подзарядкой от сети показали спад на 39%.

Китай стал слабым местом: продажи снизились на 6%, до 12 166 машин. Но при этом электрифицированные версии прибавили 48%, а спрос на PHEV вырос на 39%.

Лидером модельного ряда в сентябре вновь стал XC60 с 20 496 продажами, за ним идут XC40/EX40 (15 904) и XC90 (8 252).

Отчёт Volvo подтверждает сложную картину — общие продажи снижаются, но электрификация даёт противоречивые результаты: падение в Европе и США, рост в Китае. Успех XC60 доказывает, что клиенты ценят проверенные модели, но Volvo предстоит решать, как сохранить динамику в условиях растущей конкуренции.

Поделиться новостью