Разгадка тайны Ауруса: компания скрывается от санкций ради китайских денег | SpeedMe
Aurus вышел на финишную прямую в переговорах с Hongqi
Разгадка тайны Ауруса: компания скрывается от санкций ради китайских денег | SpeedMe
Aurus вышел на финишную прямую в переговорах с Hongqi
2025-10-04 20:48+03:00
2025-10-04 20:48+03:00
2025-10-04 20:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последние месяцы автомобильная отрасль России вновь оказалась в фокусе внимания, особенно в свете новостей о регистрации двух акционерных обществ: АО СЗПК и АО Промышленный парк Невский. Эти компании, как оказалось, имеют прямую связь с проектом Аурус, который, согласно информации, планирует собирать автомобили китайской марки Hongqi на базе бывшего завода Toyota.
Как стало известно каналу РА, Андрей Панков, до недавнего времени возглавлявший Аурус, теперь занимает пост генерального директора этих акционерных обществ. Этот шаг может свидетельствовать о намерении отделить проект от политически подверженных рисков, связанных с такими структурами, как Шушары-авто и Газпром Тех. Такие изменения могут быть обусловлены требованиями со стороны китайских партнеров.
Также стоит отметить, что управление этими новыми структурами до Панкова находилось в руках Эльвиры Якуповой, связанной с крупными игроками российской автопрома, такими как КамАЗ. Якупова активно участвует в ряде связанных компаний, что указывает на глубокие взаимосвязи между различными секторами автопрома.
Собранная информация позволяет предположить, что проект по сборке автомобилей под маркой Сенат близок к своей реализации. Отладка юридических и административных механик может означать, что мы в ближайшее время станем свидетелями чего-то более ощутимого.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Разгадка тайны Ауруса: компания скрывается от санкций ради китайских денег
Aurus вышел на финишную прямую в переговорах с Hongqi
Автор: Никита Новиков, редактор
В последние месяцы автомобильная отрасль России вновь оказалась в фокусе внимания, особенно в свете новостей о регистрации двух акционерных обществ: АО СЗПК и АО Промышленный парк Невский. Эти компании, как оказалось, имеют прямую связь с проектом Аурус, который, согласно информации, планирует собирать автомобили китайской марки Hongqi на базе бывшего завода Toyota.
Как стало известно каналу РА, Андрей Панков, до недавнего времени возглавлявший Аурус, теперь занимает пост генерального директора этих акционерных обществ. Этот шаг может свидетельствовать о намерении отделить проект от политически подверженных рисков, связанных с такими структурами, как Шушары-авто и Газпром Тех. Такие изменения могут быть обусловлены требованиями со стороны китайских партнеров.
Также стоит отметить, что управление этими новыми структурами до Панкова находилось в руках Эльвиры Якуповой, связанной с крупными игроками российской автопрома, такими как КамАЗ. Якупова активно участвует в ряде связанных компаний, что указывает на глубокие взаимосвязи между различными секторами автопрома.
Собранная информация позволяет предположить, что проект по сборке автомобилей под маркой Сенат близок к своей реализации. Отладка юридических и административных механик может означать, что мы в ближайшее время станем свидетелями чего-то более ощутимого.