Трамп научился у России: в США могут начать поощрять местных автопроизводителей деньгами | SpeedMe
Трамп готовит снижение тарифов для автопроизводителей в США
Трамп научился у России: в США могут начать поощрять местных автопроизводителей деньгами | SpeedMe
Трамп готовит снижение тарифов для автопроизводителей в США
2025-10-05 11:05+03:00
2025-10-05 11:05+03:00
2025-10-05 11:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Президент США Дональд Трамп рассматривает возможность значительного снижения тарифов для компаний, ведущих автомобильное производство внутри страны. Как сообщает Reuters со ссылкой на сенатора-республиканца Берни Морено, речь идёт о льготах, которые могут фактически устранить большую часть издержек, связанных с импортом автокомпонентов.
Морено, член сенатского комитета по торговле и бывший автодилер, пояснил, что такие меры направлены на поддержку компаний, осуществляющих финальную сборку автомобилей на территории США. В числе основных бенефициаров называются Ford, Toyota, Honda, Tesla и General Motors. «Сигнал автопроизводителям по всему миру прост: если вы собираете автомобили в США — мы вас поощрим», — заявил Морено.
По данным источников, Министерство торговли США предложило продлить действие льготного «импортного компенсатора» на пять лет и сохранить его на уровне 3,75% от рекомендованной розничной цены для автомобилей, собранных в США. Также рассматривается возможность распространения этой схемы на двигатели, производимые на территории страны.
Если предложение будет утверждено, это усилит стимулы для переноса производства автомобилей и комплектующих в США, что соответствует ключевой политической линии Трампа — создавать рабочие места внутри страны.
Напомним, что в мае 2025 года администрация Трампа ввела 25%-е тарифы на импорт автомобилей и автозапчастей на сумму более $460 млрд в год, однако позже заключила отдельные соглашения о снижении тарифов с Японией, Великобританией и ЕС. При этом в августе Вашингтон повысил пошлины на сталь и алюминий, включая автокомпоненты, на $240 млрд годового импорта.
В Белом доме подчеркнули, что «президент и администрация привержены комплексному подходу к укреплению внутреннего производства автомобилей и автозапчастей», но до подписания официального указа обсуждения остаются предварительными.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Трамп научился у России: в США могут начать поощрять местных автопроизводителей деньгами
Трамп готовит снижение тарифов для автопроизводителей в США
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Президент США Дональд Трамп рассматривает возможность значительного снижения тарифов для компаний, ведущих автомобильное производство внутри страны. Как сообщает Reuters со ссылкой на сенатора-республиканца Берни Морено, речь идёт о льготах, которые могут фактически устранить большую часть издержек, связанных с импортом автокомпонентов.
Морено, член сенатского комитета по торговле и бывший автодилер, пояснил, что такие меры направлены на поддержку компаний, осуществляющих финальную сборку автомобилей на территории США. В числе основных бенефициаров называются Ford, Toyota, Honda, Tesla и General Motors. «Сигнал автопроизводителям по всему миру прост: если вы собираете автомобили в США — мы вас поощрим», — заявил Морено.
По данным источников, Министерство торговли США предложило продлить действие льготного «импортного компенсатора» на пять лет и сохранить его на уровне 3,75% от рекомендованной розничной цены для автомобилей, собранных в США. Также рассматривается возможность распространения этой схемы на двигатели, производимые на территории страны.
Если предложение будет утверждено, это усилит стимулы для переноса производства автомобилей и комплектующих в США, что соответствует ключевой политической линии Трампа — создавать рабочие места внутри страны.
Напомним, что в мае 2025 года администрация Трампа ввела 25%-е тарифы на импорт автомобилей и автозапчастей на сумму более $460 млрд в год, однако позже заключила отдельные соглашения о снижении тарифов с Японией, Великобританией и ЕС. При этом в августе Вашингтон повысил пошлины на сталь и алюминий, включая автокомпоненты, на $240 млрд годового импорта.
В Белом доме подчеркнули, что «президент и администрация привержены комплексному подходу к укреплению внутреннего производства автомобилей и автозапчастей», но до подписания официального указа обсуждения остаются предварительными.