Автотор показал будущее: на таких машинах будут ездить таксисты и простые водители | SpeedMe
SPEEDME: новый электромобиль «Автотора» прошел регистрацию в РФ
Автотор показал будущее: на таких машинах будут ездить таксисты и простые водители | SpeedMe
SPEEDME: новый электромобиль «Автотора» прошел регистрацию в РФ
2025-10-07 13:35+03:00
2025-10-07 13:35+03:00
2025-10-07 13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автотор официально запатентовал дизайн нового электрокара Amber, который станет первой серийной моделью проекта каркасно-панельных машин, создаваемых совместно с Московским политехом. Согласно данным Роспатента, автомобиль разработан российскими инженерами и относится к классу L7 — тяжёлые квадрициклы и лёгкие внедорожники.
Конструкция Amber основана на трубчатом пространственном каркасе с навесными композитными панелями, что обеспечивает лёгкость, ремонтопригодность и низкую себестоимость производства. В проекте использованы решения, позволяющие быстро менять внешние панели и модули — от кузовных элементов до аккумуляторных блоков.
Дизайн электромобиля создан командой разработчиков Сорокин, Хусаинов, Питерский и Верижников, причём особое внимание уделено компактным пропорциям и городской функциональности. Машина ориентирована на короткие городские маршруты и использование в каршеринге, доставке и корпоративных автопарках.
Производство планируется наладить на мощностях Автотора в Калининграде параллельно с выпуском электрокаров Eonyx. Уже построен предсерийный прототип, а старт массового выпуска запланирован на 2025 год. Amber станет частью новой линейки отечественных лёгких электромобилей, рассчитанных на эксплуатацию в городской среде.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Автотор показал будущее: на таких машинах будут ездить таксисты и простые водители
SPEEDME: новый электромобиль «Автотора» прошел регистрацию в РФ
Автор: Полина Котикова, редактор
Автотор официально запатентовал дизайн нового электрокара Amber, который станет первой серийной моделью проекта каркасно-панельных машин, создаваемых совместно с Московским политехом. Согласно данным Роспатента, автомобиль разработан российскими инженерами и относится к классу L7 — тяжёлые квадрициклы и лёгкие внедорожники.
Конструкция Amber основана на трубчатом пространственном каркасе с навесными композитными панелями, что обеспечивает лёгкость, ремонтопригодность и низкую себестоимость производства. В проекте использованы решения, позволяющие быстро менять внешние панели и модули — от кузовных элементов до аккумуляторных блоков.
Дизайн электромобиля создан командой разработчиков Сорокин, Хусаинов, Питерский и Верижников, причём особое внимание уделено компактным пропорциям и городской функциональности. Машина ориентирована на короткие городские маршруты и использование в каршеринге, доставке и корпоративных автопарках.
Производство планируется наладить на мощностях Автотора в Калининграде параллельно с выпуском электрокаров Eonyx. Уже построен предсерийный прототип, а старт массового выпуска запланирован на 2025 год. Amber станет частью новой линейки отечественных лёгких электромобилей, рассчитанных на эксплуатацию в городской среде.