Такие агрегаты должны стоять в каждом авто: рейтинг надежности «маленьких» двигателей | SpeedMe
Не грозит поломка: названы самые надежные 4-цилиндровые моторы в истории
Такие агрегаты должны стоять в каждом авто: рейтинг надежности «маленьких» двигателей | SpeedMe
Не грозит поломка: названы самые надежные 4-цилиндровые моторы в истории
2025-10-10 10:25+03:00
2025-10-10 10:25+03:00
2025-10-10 10:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американское издание CarBuzz составило рейтинг самых надежных четырехцилиндровых двигателей всех времен, опираясь на данные профильных форумов и мнения экспертов. В десятку вошли моторы, доказавшие долговечность и безотказность в реальных условиях эксплуатации.
Первое место досталось 2,0-литровому турбомотору Ford EcoBoost (2010–2018), прошедшему ресурсные испытания на миллион миль. За ним следуют легендарные атмосферные двигатели Toyota 22R/22RE, известные пробегами свыше 800 тысяч километров без капремонта. Современный гибридный мотор Toyota T24A Dynamic Force также попал в рейтинг за экономичность и надежность, подтвержденную JD Power.
В список вошли и старые «неубиваемые» двигатели — Volvo B230 Redblock, BMW S14, Subaru EJ22 и Volkswagen EA888 третьего поколения. Также отметились современные разработки: Chevrolet 2.7 TurboMax, Hyundai Smartstream Gamma II и культовый Honda K24, известный своей способностью пройти до миллиона миль.
Рейтинг подтвердил: несмотря на развитие электромобилей, классические ДВС остаются символом инженерной надежности и долговечности.
Ранее издание SPEEDME.RU писало, что механик Алексей Степанцов назвал ряд моторов, которые при покупке стоит обходить стороной, иначе владельца ждут серьёзные расходы.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Такие агрегаты должны стоять в каждом авто: рейтинг надежности «маленьких» двигателей
Не грозит поломка: названы самые надежные 4-цилиндровые моторы в истории
Автор: Полина Котикова, редактор
Американское издание CarBuzz составило рейтинг самых надежных четырехцилиндровых двигателей всех времен, опираясь на данные профильных форумов и мнения экспертов. В десятку вошли моторы, доказавшие долговечность и безотказность в реальных условиях эксплуатации.
Первое место досталось 2,0-литровому турбомотору Ford EcoBoost (2010–2018), прошедшему ресурсные испытания на миллион миль. За ним следуют легендарные атмосферные двигатели Toyota 22R/22RE, известные пробегами свыше 800 тысяч километров без капремонта. Современный гибридный мотор Toyota T24A Dynamic Force также попал в рейтинг за экономичность и надежность, подтвержденную JD Power.
В список вошли и старые «неубиваемые» двигатели — Volvo B230 Redblock, BMW S14, Subaru EJ22 и Volkswagen EA888 третьего поколения. Также отметились современные разработки: Chevrolet 2.7 TurboMax, Hyundai Smartstream Gamma II и культовый Honda K24, известный своей способностью пройти до миллиона миль.
Рейтинг подтвердил: несмотря на развитие электромобилей, классические ДВС остаются символом инженерной надежности и долговечности.
Ранее издание SPEEDME.RU писало, что механик Алексей Степанцов назвал ряд моторов, которые при покупке стоит обходить стороной, иначе владельца ждут серьёзные расходы.