GM показала «собачий» кроссовер, созданный вместе с Netflix: когда авто и кино становятся друзьями | SpeedMe
Chevrolet представила кроссовер в цвете собаки из фильма Netflix
GM показала «собачий» кроссовер, созданный вместе с Netflix: когда авто и кино становятся друзьями | SpeedMe
Chevrolet представила кроссовер в цвете собаки из фильма Netflix
2025-10-10 15:02+03:00
2025-10-10 15:02+03:00
2025-10-10 15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors представила в Бразилии эксклюзивную версию кроссовера — Chevrolet Tracker Caramelo. Автомобиль создан в сотрудничестве с Netflix и вдохновлён одноимённым фильмом, рассказывающим о дружбе шеф-повара и карамельного пса. Машина получила уникальный окрас Caramelo BR — оттенок, выбранный по результатам онлайн-опроса более 22 тысяч владельцев собак по всей стране. Этот тёплый карамельный цвет символизирует самых распространённых в Бразилии дворняг, которых местные жители ласково называют «caramelo».
Tracker Caramelo создан на базе топовой версии Premier и существует в единственном экземпляре. Chevrolet планирует продать автомобиль на онлайн-аукционе, а все вырученные средства направить в фонд Caramelo Institute, занимающийся спасением животных и популяризацией ответственного усыновления питомцев.
Проект стал частью масштабной маркетинговой кампании Chevrolet Brazil, объединяющей эмоции, кино и заботу о животных. Для бренда это не просто PR-ход, а символ социальной ответственности, способный вызвать отклик у миллионов людей.
Симпатичная инициатива показывает, как автоиндустрия всё чаще объединяется с кино и благотворительностью. Хотелось бы, чтобы подобные «Caramelo-проекты» появлялись и за пределами Латинской Америки.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
GM показала «собачий» кроссовер, созданный вместе с Netflix: когда авто и кино становятся друзьями
Chevrolet представила кроссовер в цвете собаки из фильма Netflix
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
General Motors представила в Бразилии эксклюзивную версию кроссовера — Chevrolet Tracker Caramelo. Автомобиль создан в сотрудничестве с Netflix и вдохновлён одноимённым фильмом, рассказывающим о дружбе шеф-повара и карамельного пса. Машина получила уникальный окрас Caramelo BR — оттенок, выбранный по результатам онлайн-опроса более 22 тысяч владельцев собак по всей стране. Этот тёплый карамельный цвет символизирует самых распространённых в Бразилии дворняг, которых местные жители ласково называют «caramelo».
Tracker Caramelo создан на базе топовой версии Premier и существует в единственном экземпляре. Chevrolet планирует продать автомобиль на онлайн-аукционе, а все вырученные средства направить в фонд Caramelo Institute, занимающийся спасением животных и популяризацией ответственного усыновления питомцев.
Проект стал частью масштабной маркетинговой кампании Chevrolet Brazil, объединяющей эмоции, кино и заботу о животных. Для бренда это не просто PR-ход, а символ социальной ответственности, способный вызвать отклик у миллионов людей.
Симпатичная инициатива показывает, как автоиндустрия всё чаще объединяется с кино и благотворительностью. Хотелось бы, чтобы подобные «Caramelo-проекты» появлялись и за пределами Латинской Америки.