Россияне отворачиваются от пикапов: конкурент УАЗа сбавляет темпы | SpeedMe
Atlant пришел на помощь: продажи автомобилей Sollers в сентябре выросли на 3%
Россияне отворачиваются от пикапов: конкурент УАЗа сбавляет темпы | SpeedMe
Atlant пришел на помощь: продажи автомобилей Sollers в сентябре выросли на 3%
2025-10-12 16:51+03:00
2025-10-12 16:51+03:00
2025-10-12 16:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным агентства «Автостат», в сентябре 2025 года в России было продано 842 новых автомобиля Sollers — на 3% больше, чем месяцем ранее, но на 28% меньше, чем год назад. Основной объём пришёлся на семейство лёгких коммерческих машин Atlant, которые остаются опорой бренда: в сентябре реализовано 543 автомобиля этой линейки. Пикапы Sollers ST6 и ST8 показали скромные результаты — 87 и 81 экземпляр соответственно, а малотоннажный грузовик Argo разошёлся тиражом 84 единицы. Также на рынке отметились фургоны SF1 (42 шт.), два среднетоннажных TR120 и единичные продажи редких моделей — ST9, TR180 и автобуса SA9.
С января по сентябрь Sollers реализовал 6,9 тысячи новых машин, что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Несмотря на общее снижение, эксперты отмечают, что компания постепенно стабилизирует производство и возвращает позиции в сегменте LCV.
Как отмечаю я, анализируя динамику продаж, Sollers остаётся важным игроком локального рынка, особенно в нише коммерческих автомобилей. Осенний рост пусть и небольшой, но символичный: бренд постепенно адаптируется к новым экономическим условиям и укрепляет свои позиции в производстве утилитарных моделей.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Россияне отворачиваются от пикапов: конкурент УАЗа сбавляет темпы
Atlant пришел на помощь: продажи автомобилей Sollers в сентябре выросли на 3%
Автор: Диана Дегтярева, редактор
По данным агентства «Автостат», в сентябре 2025 года в России было продано 842 новых автомобиля Sollers — на 3% больше, чем месяцем ранее, но на 28% меньше, чем год назад. Основной объём пришёлся на семейство лёгких коммерческих машин Atlant, которые остаются опорой бренда: в сентябре реализовано 543 автомобиля этой линейки. Пикапы Sollers ST6 и ST8 показали скромные результаты — 87 и 81 экземпляр соответственно, а малотоннажный грузовик Argo разошёлся тиражом 84 единицы. Также на рынке отметились фургоны SF1 (42 шт.), два среднетоннажных TR120 и единичные продажи редких моделей — ST9, TR180 и автобуса SA9.
С января по сентябрь Sollers реализовал 6,9 тысячи новых машин, что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Несмотря на общее снижение, эксперты отмечают, что компания постепенно стабилизирует производство и возвращает позиции в сегменте LCV.
Как отмечаю я, анализируя динамику продаж, Sollers остаётся важным игроком локального рынка, особенно в нише коммерческих автомобилей. Осенний рост пусть и небольшой, но символичный: бренд постепенно адаптируется к новым экономическим условиям и укрепляет свои позиции в производстве утилитарных моделей.